4720

БРАК ПО ЛЮБВИ

Никогда не понимал людей, считающих, что красивой женщине можно простить все что угодно. Ну, неумение готовить простить, конечно, можно. Ну, слишком громкий смех — тоже. Но долго общаться с глупой, взбалмошной и истеричной красавицей, мне кажется, никому не под силу. Увидев ЕЕ, я понял, что ошибался.
Поделиться

Никогда не понимал людей, считающих, что красивой женщине можно простить все что угодно. Ну, неумение готовить простить, конечно, можно. Ну, слишком громкий смех — тоже. Но долго общаться с глупой, взбалмошной и истеричной красавицей, мне кажется, никому не под силу. Увидев ЕЕ, я понял, что ошибался. Даже на фото в журнале она была неотразима. Я все понял, я растаял. Весь год до нашей встречи я думал о ней.

И наконец это случилось. Я мог потрогать ее руками. Даже больше. Я мог сесть на нее и поехать. Она была моей, по крайней мере на ближайшие три дня.

Она — это Chrysler PT Cruiser. Как бы странно это вам ни показалось. Хотя название этого автомобиля явно мужского рода, ассоциируется оно у меня исключительно с женщиной. Хотя бы потому, что такими красивыми мужчины просто не бывают. (Мужчины бывают только “достаточными”, как пел Гребенщиков, который, как всегда, прав.) Тем более был “крузер” того темно-синего цвета, который я давно считал самым подходящим для этой машины. (На крайслеровском сайте в Инете можно одним щелчком мышки “покрасить” машину в один из восьми цветов, и я, помню, долго выбирал между темно-синим и темно-красным.) Признаться, года полтора назад я хотел купить эту машину. Но прагматик во мне тогда победил романтика, и я приобрел новенький “Пассат”. Так что теперь мне предстояло получить ответ на волнующий практически каждого вопрос, что было бы, если бы я женился на своей первой любви из 9-го “А”.

Из первых впечатлений замечу, что если внешне “питикрузер” лучше наяву, то интерьер салона красивее смотрится на картинке в журнале. Я все понимаю про “ретро”, но взгляду пользователя XXI века торпедо кажется слишком пустынной. Поразило, кстати, что в столь богато оснащенной машине (кожа, весьма приличная аудиосистема, датчик дождя и все такое...) был всего лишь кондиционер, а не климат-контроль. Ведь разница в цене долларов 300. Или это тоже своеобразное ретро: “В XIV веке не было никаких сигарет “Друг”. Другая неприятность — великолепные внешне кожаные кресла. Я понимаю, что среднестатистический американец гораздо широпопее, но меня по этому шикарному и совершенно плоскому креслу возило абсолютно на каждом вираже. Но это все мелочи. Мелкие, неприятные сейчас детали, которые со временем могут даже стать “милыми чертами”, отличающими вашу избранницу от тысяч соперниц.

Настоящей засадой стало то, ради чего автомобиль, собственно, и создан: движение с некоторым ускорением. То есть с движением-то все было хорошо. Мускулистая подвеска уверенно сглатывала (привет дедушке Фрейду: иногда банан это просто банан) неровности дороги. “Крузер” уверенно, даже с каким-то удовольствием входил в крутые повороты. С ускорением же все было намного хуже. Приученный покорным мне “Пассатом” к беспрекословному подчинению, я попытался совершить довольно невинный обгон. Мне это не удалось. Двигатель ревел, я же оставался на месте. Автомат безнадежно запаздывал. То есть на выжатый газ он реагировал только через пару секунд, как мальчик-тормоз в анекдоте про мальчика-тормоза. К тому же педаль газа была неприятно мягкой, какой-то рыхлой. На нее практически невозможно было опереться. Правую ногу приходилось держать практически на весу. Чтобы “дать газу до отказу”, ступню приходилось перемещать в горизонтальное положение, что чисто физиологически не удобно.

Но если до семидесяти километров в час автомобиль хоть как-то разгонялся, то от 120 до 140 стрелка спидометра просто ползла. Свыше 140 мне не удалось разогнаться даже на пустынном Новорижском шоссе (отмечу, что спидометр размечен до 240). Надежды на ручной режим переключения передач тоже оказались призрачными. Двухлитровый РТ Cruiser был тупым, причем тупым безнадежно.

Честно говоря, я был готов к этому. Я прочитал, наверное, все обзоры, появившиеся у нас и даже несколько появившихся у них. И все они сводились к одному: плохо настроенный “автомат” при шикарной внешности, надо подождать машину с ручной коробкой. И я никак не мог понять, почему концерн “DaimlerChrysler” никак не реагирует на этот многоголосый хор автокритиков. Наконец дошло. Автомобиль сделан для Америки. Ограничение скорости в городах там 50 км/ч. И что самое невероятное, его там свято соблюдают. Даже по шикарным хайвеям автомобили тащатся не быстрее положенных 110 км/ч. И вообще темп и ритм движения там очень резко отличается от московских. Не могу сказать, что даже для таких режимов езды “крузер” идеален, но его недостатки там не критичны. Именно поэтому автожурналисты могут писать все что угодно, а “Сhrysler” будет открывать все новые заводы по производству “тупых” PT Cruiser. И в этом, наверное, есть своя сермяжная правда. Ведь снимать, к примеру, фильмы надо, опираясь на вкусы будущих зрителей, а никак не кинокритиков. Критиков-то мало, вкусы у них довольно извращенные, и даже денег за билет они не платят, проходят по приглашениям. То, что своего потребителя машина уже нашла, сомнения нет. Я бы порекомендовал ее, со своей стороны, новым русским женам. Ведь они так любят тойотовские джипики “4 Runner”, а “крузер”, несмотря ни на что, все же посимпатичней. Но мне эта машина, к несчастью, не подходит. Прощай, любимая!

Конечно, не все так безнадежно. Есть очень красивые девушки, которые и готовят, и стирают, и вышивают крестиком. Да к тому же и говорят на трех языках. Но стоят они, как вы сами понимаете, уже совсем другие деньги.