КАВАЛЕРЫ ПРИГЛАШАЮТ ДАМ

Две-три девушки на тротуаре — всего лишь своеобразная витрина. Заинтересованным клиентам, остановившимся побеседовать с ними о видах, фактуре и ценах, тут же предлагают проехать в ближайший двор...

Столичные улицы давно стали излюбленным местом работы представительниц древнейшей профессии.

Весной ожидается еще больший наплыв дам, желающих враз обогатиться в сытой Москве путем нещадной эксплуатации своего тела. Понятно, что все они войдут в жестко структурированные подразделения, контролирующие конкретные участки дорог и тротуаров. Вместе с тем конкуренция между “точками” если и есть, то исключительно в удобстве расположения места “показа”. Ведь две-три девушки на тротуаре — всего лишь своеобразная витрина. Заинтересованным клиентам, остановившимся побеседовать с ними о видах, фактуре и ценах, тут же предлагают проехать в ближайший двор, где им будет представлено все, чем богаты владельцы данной “точки”.

В непосредственной близости от “витрины” и места “показа” притаились неприметные машины с тонированными стеклами и длинными антеннами радиосвязи. Это группы прикрытия, охраны и решения возможных проблем с милицией. Хотя последнее — наименьшая головная боль активных тружеников ночной столицы. Но недавно эмвэдэшные начальники неожиданно озаботились уличными проблемами и заявили, что все “точки” курировали местные милиционеры и с этим злом надо бороться. И все бы ничего и до боли в определенных частях тела привычно, если бы не одно обстоятельство: в дело за нравственную чистоту наших улиц включилась по указанию мэра ГИБДД Москвы. Собственно, гаишникам нет никакого дела до стоящих на тротуаре соблазнительных “пешеходов”. Иное дело, что в связи с массовым расширением и уплотнением “точек” на один погонный километр улицы девицы перенесли свое дежурство на проезжую часть. Два раза это уже приводило к трагедии: водители в темноте не успевали затормозить и совершали наезд на “стоящее препятствие”.

Было уже немало конфликтов между гаишниками и “обслуживающим персоналом”. На все просьбы не нарушать ПДД “бабочки” отвечали игривым отказом, а “мальчики” нагло советовали не лезть — оплачено. Один раз дело дошло до драки, и тогда, как по команде, инспекторы ДПС в один день позабирали документы у всех попавшихся в центре Москвы под ”горячую крагу” дам легкого поведения. Нет, в отделения милиции их не сдали. Это бессмысленное мероприятие, отнимающее много драгоценного времени: довезти, составить рапорт и пр. Тем более что результат заведомо известен. С тех пор к гаишникам у торговцев низменными страстями уважительное отношение. Во всяком случае при виде патрульной машины все дружно покидают проезжую часть. Редко, но еще случаются конфликты из-за стоящих на тротуаре машин обслуживающего персонала, перегораживающих движение пешеходам. Кстати, гаишники заметили интересную закономерность: в тот день, когда объявляют милицейский рейд по “точкам”, их обитатели берут отгул и на улицах пусто.

Пожелания мэра ГУВД Москвы письменным приказом, по понятным причинам, не оформило. Они из разряда “устных указаний”, обязательных к исполнению, но лишенных конкретного авторства и, соответственно, возможной ответственности. Тем не менее, рядовые гаишники уже привычно готовы оставить посты у светофоров, места оформления ДТП и просто “разруливания” пробок, чтобы заняться “выявлением лиц без регистрации” и подвергнуть их приводу в ближайшее отделение милиции для написания отчетного рапорта. А раз так, то, разумеется, столичным начальникам далеки и не понятны требования министра МВД из 627 приказа от июля 2002 года. В частности: “запретить привлекать сотрудников ДПС для выполнения несвойственных функций”. Там же: “оценка деятельности сотрудников ДПС не по количеству выявленных нарушений ПДД, а по количеству ДТП, совершенных на маршруте патрулирования”.

Так зачем же генералам из ГУВД понадобилась новая “галка” в многостраничной отчетности? Или таким образом демонстрируется особая чуткость к городским проблемам?