Прайс-лист

Странное дело, еще со стародавних времен в России было популярно все французское: язык, туалеты, кухня, вино. Чем объяснить эту непроходящую тенденцию?

«ЛИОНЪ» ПРОКАТИТ БЕСПЛАТНО


Странное дело, еще со стародавних времен в России было популярно все французское: язык, туалеты, кухня, вино. Чем объяснить эту непроходящую тенденцию? У россиян Париж до сих пор считается чуть ли не центром цивилизации, а французы и француженки самыми культурными, изысканными и утонченными жителями Европы. С этим тезисом, естественно, можно спорить, но, так или иначе, машины они делать умеют. Взять хотя бы компанию “Peugeot”. Изысканнейший дизайн авто, сочетающийся с наивысшим комфортом в совокупности с мощью и техническим совершенством, дают превосходный результат. Россияне с удовольствием вкушают плоды французского автосовершенства. Более того, говорят, что один из салонов компании “ЛионЪ” является самым крупным автосалоном “Peugeot” в Европе.

Лидеры продаж по-прежнему Peugeot 206, 307 и 406. Комплектация поражает разнообразием — от самых аскетичных (на любителя) до “наворотов” представительского класса. Причем перед покупкой машины (если вас все еще раздирают противоречия, какой марке отдать предпочтение) в “ЛионЪ” вам предложат бесплатный тест-драйв в сопровождении опытного консультанта, готового ответить на любые вопросы. Прочувствовать автомобиль в движении можно в будни и выходные дни недалеко от сервис-центра компании в районе Рязанского проспекта. Как нам рассказали в компании, акция носит бессрочный характер, иными словами, не будет остановлена никогда. Правда, нет гарантии, что вы сможете опробовать приглянувшуюся “красотку” прямо в день обращения. Во избежание несостыковок на тест-драйв лучше записаться заранее по телефону.

Цены на автомобили — отдельная большая тема. Отметим лишь, что минимальная сумма, которую придется заплатить за автомобиль марки Peugeot 206, составляет $10 500. Это будет простенький вариант — без кондиционера, с двигателем объемом 1,1 литра. С увеличением мощности и количества опций сумма может вырасти более чем в два раза, до $25 000. То же и с остальными моделями. Модель 406 стоит в диапазоне между 18,5 и 35 тысячами “зеленых”. И еще одна “фенька” компании “ЛионЪ” — на покупку автомобиля предоставляется абсолютно бесплатный кредит. В течение двух лет вы просто выплачиваете стоимость автомобиля, на котором уже ездите. Какие могут быть проценты, когда речь идет о Peugeot!


В GENSER

РАСПРОДАЖА


Если вам вдруг понадобился качественный и современный автомобиль, значит, нужно попасть в сеть. Нет, упаси господи, не в рыболовную и даже не в компьютерную. Следуйте прямиком в сеть автосалонов и сервисных центров “Genser”. Вот уж есть где разгуляться состоятельному человеку, впрочем, даже необязательно состоятельному. Судите сами, здесь вам и Nissan, и самые раскупаемые марки — Daewoo, Renault и Skoda. А тем, кто может себе позволить престиж и наивысшее качество, предложат Saab. Одним словом, есть абсолютно все — от сравнительно недорогого Renault Symbol до классического внедорожника Nissan Patrol.

Хотелось бы отметить весьма невысокую цену на Renault Megan. Машина в самой простой комплектации, включающей в себя кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, аудиоподготовку и электростеклоподъемники, с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 98 л.с. обойдется в $13 500. А с 1,6-литровым мотором тот же набор будет стоить $14 600. Если же говорить о распродаже, то прежде всего она коснулась Renault Simbol. Цены на эту модель вас приятно удивят. Не уточняя, скажем лишь, что автомобиль 2002 года выпуска с 1,4-литровым силовым агрегатом стоит дешевле $9 000.


SKODA FABIA ПРИБАВЛЯЕТ


С тех пор как “Volkswagen Group” подобрала на постсоветском бездорожье кое-как трепыхающийся бренд “Skoda”, прошло немало лет. А сегодня на российском рынке новых иномарок “Skoda”, пожалуй, стала одним из самых серьезных игроков. В чем же залог успеха, спросите вы? Да все очень просто: цены на автомобили оказались по карману нашему потребителю. Прибавьте сюда благообразный и современный внешний вид, а также непосредственное участие “старшего брата” — “Volkswagen Group” — в разработке и изготовлении современной технической начинки. Кто же откажется от такого автомобиля?

Модель Skoda Fabia, безусловно, можно назвать одной из самых молодежных и демократичных из представленного модельного ряда. Оно и неудивительно: элегантный городской автомобиль с двигателем еврокласса — что еще нужно, чтобы встретить ста... Стоп, о чем это я? Ах да, с двигателем еврокласса. Так вот, как сообщили нам в автосалоне “Пеликан-Авто”, со дня на день на прилавках должна появиться Fabia, оснащенная совершенно новым движком, разработанным и созданным компанией “Skoda Auto” совместно с “VW”. Двенадцатиклапанный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 литра HTP/47 kW выполнен целиком из алюминиевого сплава, что в сочетании с различными современными материалами обеспечивает его низкий вес. Аббревиатура НТР (High Torque Perfomance) говорит о главном его достоинстве — высоком крутящем моменте, достигаемом на низких оборотах, что обеспечивает комфорт, эластичность и мягкость езды. Максимальная скорость — 160 км/ч, расход топлива в смешанном цикле — 5,9 л/100 км. Как обещают производители, данный силовой агрегат призван заменить существующие 1,0- и 1,4-литровые моторы, которыми сегодня оснащается Fabia. Примечателен и еще один момент. По словам представителей “Пеликан-Авто”, машина с новинкой под капотом будет стоить абсолютно столько же, сколько и 1,4-литровая Fabia. Сегодня это порядка 9 100 евро за автомобиль в минимальной комплектации. А пока что в “Пеликане” есть машинки и подешевле. К примеру, литровый хэтчбек Fabia Junior с мощностью двигателя 50 л.с. обойдется вам всего в 8 800 евро. Но если новые движки вытеснят литровых предшественников, то цена этого автомобиля уже никогда не сможет опуститься ниже 9 000 евро.