Эксклюзивом по бездорожью

В то время, когда Советский Союз отдавал массу сил на освоение космического пространства и тратил колоссальные деньги на космические проекты, в Японии строили обычные автомобили. В результате сегодня мы имеем то, что имеем...

В то время, когда Советский Союз отдавал массу сил на освоение космического пространства и тратил колоссальные деньги на космические проекты, в Японии строили обычные автомобили. В результате сегодня мы имеем то, что имеем. Наш родной автопром без активного привлечения мощного административного ресурса того и гляди окончательно сдуется, а космические дали, оставаясь практически неосвоенными, так и продолжают будоражить пытливые умы. Между тем японские автопроизводители весьма преуспели, и по незнанию некоторые произведения их технического автоискусства можно легко принять за внеземные летательные аппараты. Выдают их, пожалуй, только традиционные для земных транспортных средств колеса.

В 2003 году минуло двадцать лет с той поры, как в Европе появился первый джип Mitsubishi Pajero. На протяжении двух десятилетий этот внедорожник выходит на старт (а также добирается до финиша) в легендарном международном автомарафоне Париж—Дакар, традиционно показывая отличные результаты. Празднование 20-летнего юбилея в России началось с дебюта Pajero 2003-го модельного года. На этой волне дистрибьюторы “Mitsubishi Motor” в России представляют новый проект — серию Mitsubishi Pajero III Exclusive. Эти модели разработаны в рамках концепции современного и элегантного городского внедорожника. Изготавливаются юбиляры серии Exclusive ограниченной партией, так что истинным поклонникам марки стоит поторопиться. Основные отличия Exclusive от обычного варианта — однотонный цвет кузова (серебристый или черный), легкосплавные 18-дюймовые диски, массивная нержавеющая защита переднего и заднего бамперов, а также другие внешние атрибуты исключительности автомобиля.

Недавно в автосалоне “Mitsubishi на Коломенской” состоялась одна из московских презентаций новинки. Дилеры предлагают вниманию публики целый пакет заманчивых предложений. А именно: автомобиль Mitsubishi Pajero III Exclusive в просто-таки роскошной комплектации: здесь вам и кожаный салон, и многообразие всевозможных систем в помощь тормозам, и полный электропакет (включая люк), круиз- и климат-контроль, многочисленные подушки безопасности для любителей поспать за рулем, CD-чейнджер, мультидисплей, панель приборов “под дерево”, а также многие и многие другие первичные и вторичные признаки автомобиля экстра-класса. Одна подножка с подсветкой чего стоит.

Но на этом чудеса не заканчиваются. За дополнительные аксессуары комплектации Exclusive, о которых говорилось в предыдущем абзаце, с покупателя попросят менее полутора тысяч долларов дополнительно, в то время как при заказе и установке тех же самых наворотов по отдельности “приговор” может оказаться вдвое больше. Однако есть еще кое-что. Покупатели автомобилей Mitsubishi смело могут рассчитывать на страхование автомобиля по программе автокаско в страховой компании “ЛУКОЙЛ” и оборудование его противоугонной радиопоисковой системой “Автолокатор”. Все вместе не превысит 6% стоимости автомобиля. Этот барский подарок распространяется не только на Pajero, но уже и на другие, более дешевые модели. Для сравнения: среднерыночная стоимость страховки составляет 9%, а установить противоугонную систему нового поколения, подобную “Автолокатору”, дешевле чем за $1 300 вам вряд ли удастся. Таким образом, экономия налицо.

Ах да, чуть не упустили самого главного. Приобрести этот “праздник технического совершенства” — 5-дверный Mitsubishi Pajero III Exclusive — в автосалоне “Mitsubishi на Коломенской” можно за

$57 380, а если у вас найдется лишняя тысчонка “зеленых”, машина вдобавок будет оснащена системами MASC, MATC и MEBAC (кто знает, тот поймет).