Бюджетный вариант

У вас огромное желание купить автомобиль за 10—11 тысяч “американских рублей”? Произведения отечественного автопрома уже мало кого вдохновляют, и выбор пал на западных производителей.

У вас огромное желание купить автомобиль за 10—11 тысяч “американских рублей”? Произведения отечественного автопрома уже мало кого вдохновляют, и выбор пал на западных производителей.

Что же могут предложить столичные автосалоны за эти деньги?


Во-первых, Hyundai Getz в двух комплектациях. На обеих версиях установлен двигатель 1,3 литра, выдающий 82 “лошади”, а также гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер и аудиоподготовка. Например, в автосалоне “Блок Моторс” такой автомобиль обойдется покупателю в $9 500, а за кондиционер и электрические стеклоподъемники придется доплатить 1 100 все тех же “американских рублей”. Но свою машину покупатель сразу увидеть не сможет. Она появится не раньше конца июня. С вами заключат договор на поставку, по которому придется оставить залог в $1 000. Если клиент по какой-либо причине откажется от автомобиля, то деньги ему вернут, но только после реализации машины. Такую схему практикуют почти все официальные дилеры “Hyundai”, продающие эту модель, то же можно сказать и о ценах. Кстати, как оказалось, найти Getz можно далеко не у каждого продавца. Если вы все же решили приобрести именно его, то вам придется провести масштабное маркетинговое исследование.

Другая ситуация сложилась с моделью Accent того же “Hyundai” (она сейчас собирается в Таганроге). В автосалонах этой модели нет, и запись на нее не ведется. Как нам рассказали в “Корея Мотор Ко”, некоторое время назад завод приостановил поставки автомобилей. Чем это было вызвано — там не знают, но к концу мая этот сегмент рынка будет заполнен, и любой желающий сможет купить Accent совершенно свободно. Стоить авто будет $9 700. За эти деньги вам предложат четырехдверный седан, оснащенный 1,5-литровым двигателем мощностью 102 лошадиные силы, с механической коробкой передач. В комплектацию войдут кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, электропривод зеркал и стекол.

Некоторые автосалоны нынче не могут дать и этой информации, так как не знают, в какой комплектации поступят машины с Таганрогского завода. Соответственно им неизвестны и цены, но они не должны превысить планку в $10 200.

Следующий автомобиль, который можно отнести к данной ценовой группе, — Opel Corsa. Маленький двухдверный хэтчбэк с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля и иммобилайзером в салоне “Автоцентр Сити” обойдется вам в $10 200. Но подождать придется 3—4 месяца, а учитывая, что завод “Opel” уходит в августе на традиционные каникулы, задержка может длиться до сентября-октября. Вы внесете $300 в качестве предоплаты, если выбранный вами автомобиль уже есть в заявке салона на поставку или находится в пути. Или 5% от стоимости, если желаемую комплектацию необходимо заказывать отдельно.

У некоторых продавцов схема приобретения Opel Corsa (фото внизу) примерно та же, что и Hyundai Getz: клиент оплачивает 25—30% стоимости автомобиля, затем заключает договор на поставку, где прописываются все опции, цвет и другие параметры, а также цена (в долларах!), которая уже измениться не сможет. Например, в “Тринити Моторс” клиенту предложат оплатить 25% стоимости, а в случае отказа от покупки вам грозит неустойка, равная 10% этой суммы. В “MBL motors” первый взнос составляет уже 30%, неустойка тоже предполагается. Удивительно, но во всех рекламных объявлениях указана стоимость примерно на $1 000 ниже, чем она есть на самом деле. Продавцы этот факт объясняют общим подорожанием модели.

Некоторое время назад в рассматриваемую ценовую группу можно было внести с небольшими ограничениями еще две модели: Skoda Fabia и Ford Focus. Сегодня же продавцы хотят за них 9 200 и

10 800 соответственно, но евро, это за самые простые комплектации. Такая форма оплаты не очень удобна, ведь россияне все еще предпочитают хранить свои сбережения в американских долларах. Разница в курсах при пересчете на “деревянные” оказывается довольно-таки существенной.