Ксения Cобчак: «Далеко не каждый сможет меня догнать»

Она настоящая автособственница. Никого ни под каким предлогом не пускает за руль своей серебристой “девочки”. Потому как уверена: занять чужое водительское кресло — все равно что надеть не свое нижнее белье...

Она настоящая автособственница. Никого ни под каким предлогом не пускает за руль своей серебристой “девочки”. Потому как уверена: занять чужое водительское кресло — все равно что надеть не свое нижнее белье. Поэтому ни любимый, ни друзья, ни даже личный водитель-секьюрити не смеют нарушить данное негласное требование.

— Ксения, твоя машина, по-моему, восхищает даже непосвященных. Расскажи, как эта игрушка оказалась у тебя?

— Два года назад на день рождения мне ее подарил любимый человек. Он сделал мне сюрприз: я вышла из аэропорта и увидела ее — упакованную как презент, то есть обернутую широкой розовой лентой, с роскошным бантом. Я, конечно, ужасно обрадовалась: у меня это первая машина такого класса: купе Mercedes 215.

— А на чем ты каталась до этого?

— “Права” я получила четыре года назад, буквально за несколько дней до 18-летия, и тут же села за руль Lexus RX 300, который сразу стала нежно называть “крокодилом” за темно-зеленый окрас и жесткий характер. И хотя машина была добротная, с красивым бежевым салоном, она все-таки не идет ни в какое сравнение с нынешней.

— А ты легко обучилась водить?

— Сравнительно. Честно отходила в автошколу. Правда, мне было тяжело с тамошними отечественными моделями без гидроусилителя руля и с механической коробкой передач. К счастью, после учебы я благополучно забыла об этих несовершенствах. И в теперешнем автомобиле меня устраивает абсолютно все.

— Ну здесь, бесспорно, технический прогресс налицо...

— Да, полная компьютеризация. Перечислять можно долго: телефон, навигация, коробка-“автомат”, датчик дождя... Наверное, существуют функции, о которых я даже еще и не знаю, но, видимо, они мне не очень требуются. А есть и крайне необходимые, как, допустим, регулируемая по высоте подвеска, которую можно приподнять или, наоборот, опустить. Большое удобство.

— Ты — чистюля. Автомобиль у тебя сверкает и снаружи, и внутри, будто бы только что из салона...

— Стараюсь за ним следить. Но дело еще в том, что я на нем сейчас езжу только в теплое время года, потому как год назад, тоже в подарок, получила еще одно авто — серебристый BMW X5, который сделала зимним вариантом.

— Серебряный цвет, однако, предпочитаешь...

— Он мне действительно нравится. Но не принципиально. Думаю, следующая машина будет какого-нибудь яркого цвета: красного, желтого либо оранжевого. Только не черного, я его не люблю.

— С цветом понятно, а с маркой уже определилась?

— Ну, мечта ближе скорее к несбыточной — Mercedes AMG-500, со сдвигающейся железной крышей, кабриолет, двухместный. То есть такая настоящая спортивная машина. На лето — замечательно.

— Ты за сезонные авто?

— Безусловно. Человеку хорошо иметь, по возможности, две машины: легкую открытую на теплый период и на холодный — джип или другое какое авто с четырьмя ведущими колесами для передвижения по нашим ухабистым дорогам. Больший автопарк — уже ненужный шик и к тому же некомфортный: много времени уходит на техобслуживание.

— Своей второй машиной ты довольна?

— Очень. Но все познается в сравнении. Скорее всего я больше никогда не выберу BMW. Машина слишком жесткая, двери не всасываются, хотя у меня и лучшая модификация, да и куча других незначительных деталей, раздражающих в процессе езды.

— Как часто, на твой взгляд, нужно менять машины?

— На новом авто ездить надо не больше трех лет. Потом продавать и ориентироваться опять на что-то свеженькое.

— Сегодняшний твой автомобиль очень дорогой. Не боишься бандитских нападений?

— Опасаюсь. Поэтому всегда езжу с вооруженным охранником. К сожалению, сегодня это вынужденная мера — многих моих подруг в людном месте, средь бела дня просто выкидывали из их иномарок. Потому что угонять такие машины втихую нерентабельно — слишком в них серьезная система безопасности.

— Наверное, по дорогам ты скорее летаешь, чем ездишь?

— На Mercedes я разгонялась где-то до

200 км/ч... Но это мне не приносило особенной радости. Ведь случись что, уже мало что будет от тебя зависеть в такой реактивной ситуации. Другое дело — замысловатые виражи в городе! Обожаю подрезать, обгонять, перестраиваться, соревноваться с кем-то. Постоянно создаю на трассе аварийные ситуации.

— Да ты хулиганка!

— Не то слово. Спокойно плачу штраф и продолжаю безобразничать. На собственном примере пытаюсь опровергать устоявшийся стереотип, что женщины в принципе не могут качественно ездить. Вот даже в нашей компании за мной угнаться смогут лишь пара человек, у остальных — нет шансов.