1649

Сплошные привилегии

Причем — на берегу Клязьминского водохранилища в фешенебельном яхт-клубе “Водник”. Площадка, выбранная для презентации новой модели “DimlerChrysler”, как бы предупреждала: машина не из дешевых.
Поделиться

Причем — на берегу Клязьминского водохранилища в фешенебельном яхт-клубе “Водник”. Площадка, выбранная для презентации новой модели “DimlerChrysler”, как бы предупреждала: машина не из дешевых.


Хотя директор по продажам и маркетингу ЗАО “Даймлер-Крайслер Автомобили РУС” Оксана Сазонова позиционировала ее как авто для среднего класса, надо думать, имелась в виду его высшая “прослойка”, которая вот-вот выскочит в разряд весьма обеспеченных клиентов. Цена новинки — от 24 900 до 29 800 евро в зависимости от комплектации для машины класса VW Passat, “трешки” BMW и Ford Mondeo — говорит сама за себя. Что же предлагается российскому покупателю за эти деньги?

У нового Chrysler Sebring, если судить по внешнему виду презентационной машины и рекламному буклету, современный американский дизайн (в котором ощущается и европейское влияние) сочетается с новейшими европейскими подходами к динамике и экономичности. Самые высокие требования к комфорту, возможные для машин этого класса, не входят в противоречие с превосходными техническими данными и экологичностью в соответствии с требованиями Евро3.

Модель получила новую переднюю “безбамперную” панель с весьма низко расположенной “агрессивной” решеткой радиатора, которая должна подчеркивать ее спортивные наклонности. У Sebring новые

16-дюймовые окрашенные колесные диски из легкого сплава, устанавливаемые в качестве опции на версии LE и в стандартной комплектации версии LX. В дизайне машины использован инновационный подход “cab-forward”, позволяющий увеличить внутреннее пространство салона и багажника, сохраняя индивидуальность и элегантность интерьера. Во всяком случае и сзади, и спереди сидеть свободно и комфортно. У кузова седана удлиненная, изогнутая линия крыши образует сглаженный профиль с оптимальным распределением воздушного потока. Сзади у Sebring выделяются высокая крышка багажника и большие функциональные габаритные фонари, не оставляющие сомнения в принадлежности автомобиля к семейству “Chrysler”.

Обе версии отличаются стандартной комплектацией (но обе — весьма богаты, и этим модель выгодно выделяется на фоне “одноклассников”) с двумя вариантами двигателей: 2,7-литровым 24-клапанным V-6 мощностью 201 л.с. с двумя сдвоенными верхними распредвалами и 2,0-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным со сдвоенным верхним распредвалом мощностью 140 л.с. Оба двигателя оснащаются 4-ступенчатой АКП с функцией “AutoStick” или пятиступенчатой механической КП, которая устанавливается только на автомобилях с 2,0-литровым движком. Если новый Sebring-седан имеется у московских дилеров в свободной продаже, то версии Cabrio LX и Limited нужно заказывать.

Модель производится в городе Стерлинг Хайтс (США). Все агрегаты имеют двухгодичную гарантию без учета пробега, кузов — восьмилетнюю антикоррозийную, а амортизаторы, что важно при эксплуатации по российским дорогам, — пожизненную! Машину можно заправлять 92-м бензином. Покупатели модели на территории Москвы и Санкт-Петербурга автоматически становятся участниками общеевропейской программы “Привилегированный сервис Chrуsler/Jeep”, которая предоставляет бесплатную эвакуацию сломавшейся по вине производителя машины к ближайшему дилеру и дополнительный бесплатный сервис вплоть до предоставления такси, гостиницы или прокатного автомобиля.

Живут же люди!