И спи спокойно

Если машина у вас свежая и защитная электроника установлена недавно — вы просто счастливчик. Решить проблему со сложным прибором в рамках гарантии значительно проще. В крайнем случае его вам просто заменят на новый. Но все гарантии когда-нибудь кончаются... Повезло лишь клиентам компании “Автомир”.

Когда ломается автомобиль, чувство глубокой досады и огорчения посещает, пожалуй, каждого автомобилиста. Причем поломка, как правило, происходит неожиданно и в самый неподходящий момент. Многие пытаются самостоятельно решить вопрос, но самые занятые тут же отдают “железного коня” в руки механиков.

Однако если обычная механическая поломка кроме досады ничего не вызовет, то неисправности, связанные с различными электронными охранными системами, иногда могут породить сильное ощущение морального дискомфорта и растерянности. Общеизвестно, что ремонт сложных электронных систем у наших “умельцев” связан порой с немалыми трудностями в силу посредственного знания материальной части хитроумных устройств. И уповать в таких ситуациях приходится исключительно на банальный неконтакт в проводке.

Если машина у вас свежая и защитная электроника установлена недавно — вы просто счастливчик. Решить проблему со сложным прибором в рамках гарантии значительно проще. В крайнем случае его вам просто заменят на новый. Но все гарантии когда-нибудь кончаются...

Повезло лишь клиентам компании “Автомир”. С 1 июня 2003 года эта фирма увеличивает гарантию на электронные охранные системы, установленные в салонах сети “Автомир”. До настоящего момента ее продолжительность составляла всего один год. Теперь же гарантия будет действовать в течение двух лет, а обслуживание проводиться в установочных центрах компании. Двухгодичная гарантия предоставляется автоматически при покупке автомобиля и установки на него любой электронной охранной системы. Никакой отдельной платы за нее не берут.

Более 70% покупателей новых автомобилей предпочитают устанавливать различные охранные системы в месте покупки. И это неудивительно. Ведь не секрет, что угонщики обращают самое пристальное внимание на новые, еще не защищенные, только выехавшие из дверей автосалона машины. Отрадно и то, что конкуренция в стане автодилеров заставляет их создавать для клиентов наиболее выгодные и удобные схемы обслуживания.