Крылатый агрессор

Все официальные дилеры “Chrysler” в России начали продавать обновленный седан Sebring. Изменения коснулись в общем-то только внешнего вида. В первую очередь на себя обращает внимание новая, еще более массивная решетка радиатора, сильно прибавившая автомобилю агрессивности.

Все официальные дилеры “Chrysler” в России начали продавать обновленный седан Sebring. Изменения коснулись в общем-то только внешнего вида. В первую очередь на себя обращает внимание новая, еще более массивная решетка радиатора, сильно прибавившая автомобилю агрессивности. Также немного изменились фары, причем не только внешне: после доработки световой пучок стал распределяться более равномерно, а также свет в целом стал более ярким.

В Россию седан поставляется в двух вариантах: LE и LX. Разница между ними в том, что в исполнении LE отсутствуют кожаный салон, омыватель фар, круиз-контроль и компьютер. Версия LX комплектуется 16-дюймовыми колесами, в то время как радиус дисков LE остался прежним — 15 дюймов. В любом случае салон автомобиля будет оборудован четырьмя подушками безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером. Также там будет установлена аудиосистема и полный электропакет. За активную безопасность отвечает система ABS, которая тоже стала входить в базовую комплектацию.

Покупателю предлагается выбрать один из двух двигателей. Первый — 16-клапанная рядная “четверка” объемом 2 литра, развивающая до 140 “лошадей”. Второй же, более мощный — V-образная “шестерка”. При объеме 2,7 литра ее мощность составляет уже 201 л.с. Автомобили, укомплектованные 2-литровым агрегатом, поставляются как с 5-ступенчатой “механикой”, так и с 4-диапазонным “автоматом” с системой “Autostick”, предусматривающей возможность переключения в ручном режиме. Однако 201-сильный мотор комплектуется только АКП.

Что касается цен, то 2-литровый аппарат LE с “механикой” стоит 24 900 евро, Sebring той же комплектации, но с “автоматом” обойдется в 25 500 евро. За автомобили в варианте LX просят уже 27 000 и 29 900 евро соответственно. Однако подобную машину найти нелегко. Так что покупателю придется выбирать либо уже пришедший в салон автомобиль и оплатить его дополнительные опции, либо подобрать комплектацию “под себя” и немного подождать (по обещаниям дилеров — от 2 до 4 месяцев).

В салоне “Автолайт” в наличии есть только автомобили в исполнении LX. Машина с двигателем объемом 2 литра с “автоматом” обойдется в 26 500 новых европейских рублей, а такая же, но оснащенная более мощным движком, — 29 300. Если же захотите заказать машину “под себя”, то придется подождать 3—4 месяца, предварительно заплатив 3—5% от стоимости авто. Другой официальный дилер — компания “Гема” — тоже продает только автомобили, выполненные в варианте LX, готовые хоть завтра выехать на столичные улицы. Кстати, здесь машина с двигателем 2 литра стоит порядка 27 000 евро, а более “навороченная” и мощная немного дороже — около 30 800. Если покупатель не нашел подходящего для себя варианта, но он есть в заказе и вот-вот должен появиться в салоне, то машину придется подождать 3—4 дня, внеся в качестве предоплаты 1 000 долларов. Если же автомобиль надо делать непосредственно “под клиента”, то в течение 2,5—3 месяцев его доставят в Москву. Правда, заплатить за это придется побольше — предоплата составляет 30% от стоимости машины.