Малышка становится привлекательнее

Уже несколько лет подряд в России проходит ежегодный конкурс читательских симпатий “Автомобиль года в России”, в ходе которого все желающие могут выразить свое отношение к той или иной марке авто из представленных на российском рынке.

Уже несколько лет подряд в России проходит ежегодный конкурс читательских симпатий “Автомобиль года в России”, в ходе которого все желающие могут выразить свое отношение к той или иной марке авто из представленных на российском рынке.


Другими словами, проголосовать за наиболее желанное авто вне зависимости от его стоимости и коммерческого успеха на рынке. Так вот уже два года подряд в номинации “Городские автомобили” победителем становится Ford Ka. Чем обусловлена всенародная любовь к малютке, однозначно сказать сложно, но факт остается фактом.

В этом году российские автогурманы получат очередной подарок. На праздновании столетнего юбилея “Ford” в Москве публике была представлена новая модель компании — StreetKa. Этот, с позволения сказать, родстер отличается от своего более скромного предшественника Ford Ka спортивным обликом и более крутым нравом. Напомним, что продающийся сегодня в салонах официальных дилеров Ford Ka оснащен скромным 60-сильным мотором. Новорожденный автомобильчик, в свою очередь, превратился в элегантный двухместный кабриолет. А под капотом у него скрывается (в базовой версии) 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с., способный разогнать малышку до 100 км/ч всего за 8,5 секунд. Создан Ford StreetKa на платформе Ford Fiesta. Его отличная управляемость объясняется удачно настроенной подвеской, а также практически идеальной развесовкой по осям. Собирают новинку в Италии.

“Заказы на новый автомобиль дилеры уже принимают вовсю, однако “живые” машины появятся у них примерно в августе этого года”, — повествует один из российских интернет-сайтов. Однако в московском представительстве компании “Ford” наш пыл несколько охладили. Выяснилось, что официальная презентация автомобиля скорее всего пройдет на очередном московском автомобильном салоне в августе, и лишь только в сентябре-октябре, возможно, в России появятся не более десяти автомобилей. О начале продаж мини-родстеров представительство “Ford” пока что не сообщает. Рано говорить и об их стоимости. Известно лишь, что любители быстрой езды в Европе сегодня должны выложить за этот автомобиль порядка 16 тысяч евро.

Кстати, очень скоро в России начнутся массовые продажи другой “фордовской” модели — Connect Transit, принадлежащей к классу так называемых коммерческих автомобилей. На октябрь этого года намечена российская премьера Ford Fusion. В целом в нынешнем году компания “Ford” планирует реализовать на нашем рынке порядка 18 тысяч новых автомобилей. Итоговая цифра обещает почти втрое перекрыть показатели прошлого года и в 15 раз — результаты 2000 года.