«Opel» сиганул в Россию

На следующий день после торжества в ресторане “Сан-Мишель”, где проходил банкет, в салонах официальных дилеров GM можно было не только приобрести оригинальную новинку, но и опробовать ее на наших дорогах.

На следующий день после торжества в ресторане “Сан-Мишель”, где проходил банкет, в салонах официальных дилеров GM можно было не только приобрести оригинальную новинку, но и опробовать ее на наших дорогах. День открытых дверей проводился для всех желающих.Совершенно бесплатно можно было сесть за руль, ощутив себя состоятельным человеком.

Автомобиль создатели относят к бизнес-классу, но все же выделяют некоторые особенности, позволяющие машине выйти за привычные рамки. Signum — авто для людей, не боящихся выделиться из толпы. Прежде всего обращает на себя внимание его внешний вид. Это некий синтез между универсалом и пятидверным хэтчбеком. Прародителем модели стал седан Vectra, но несмотря на то что габаритами авто мало чем уступают друг другу, у Opel Signum на 13 сантиметров увеличена колесная база, что позволило по- новому подойти к распределению пространства внутри салона. Стоит оговориться, что у данной модели сзади стоит не целый диван, а два независимых кресла, оснащенных индивидуальными регулировками. Так что пассажиры смогут не просто отодвинуть свое сиденье, но и, чтобы достичь оптимального комфорта, отрегулировать спинку так, что езда будет легкой и приятной. В базовой комплектации между этими креслами установлен небольшой подлокотник, выполняющий функцию столика, но в качестве дополнительной опции можно заказать специальный модуль — Travel Assistance. Он выполнен в виде обычного подлокотника, но включает в себя два выдвигающихся столика наподобие самолетных, место для ноутбука и небольшой отсек, в котором можно охладить несколько баночек с напитками или защитить от жары фрукты. Кроме того, учитывая все более динамичный стиль современной жизни, конструкторы предусмотрели практически мгновенную трансформацию салона. Если вам предстоит везти какой-нибудь крупногабаритный груз, то особых хлопот это не доставит. Сложив задние сиденья, что займет не более одной минуты, вы сможете впихнуть в салон даже трехметровый карниз, правда, по диагонали.

В Россию планируется поставлять три варианта комплектаций. Базовая с механической коробкой передач и двигателем объемом 2,2 литра будет стоить $30 290. Между тем в нее включены практически все известные опции: это и ABS, и противобуксовочная система, и ESP (система курсовой устойчивости), и электронный помощник, следящий за распределением тормозных усилий не только на прямой дороге, но и при прохождении поворотов. Кроме того, в машине будет кондиционер, электропакет и, конечно же, аудиосистема.

Для тех, кто предпочитает больший комфорт, но все же ограничивает себя в тратах, предлагается вариант Elegance. К уже перечисленным опциям добавятся климат-контроль с персональными регулировками для каждого пассажира и ксеноновые фары. Машина с таким набором функций будет стоить $31 790. А за дополнительную плату можно установить коробку-“автомат”, правда, это увеличит стоимость машины где-то на $1 800. А третий вариант — Cosmo — рассчитан на людей, не только мечтающих выделиться из толпы, но и стремящихся к наивысшему комфорту. В данной комплектации вы получите в придачу кожаный салон, электропривод зеркал и сидений с памятью. Но это самая дорогая комплектация ($42 590). Она сразу же предполагается с автоматической коробкой передач и самым мощным двигателем объемом 3,2 литра, в недрах которого скрываются 211 лошадиных сил.

Однако, несмотря на всю эту роскошь, так полюбившуюся нашим состоятельным соотечественникам, аналитики, опираясь на неудачный опыт продаж авангардных автомобилей в России (взять, к примеру, провал Renault Vel Satis), не склонны предрекать Signum шумный коммерческий успех. Особенно в свете не слишком впечатляющих показателей продаж новых автомобилей Opel в России.