Реинкарнация «шестерки»

Как ожидается, осенью на франкфуртском автосалоне состоится премьера новейшей BMW 6-й серии. Большое купе BMW возвращается на рынок после 14-летнего перерыва. В основе машины лежит укороченная база новой пятой серии, а кузов внешне напоминает контуры последней “семерки”.

Как ожидается, осенью на франкфуртском автосалоне состоится премьера новейшей BMW 6-й серии. Большое купе BMW возвращается на рынок после 14-летнего перерыва. В основе машины лежит укороченная база новой пятой серии, а кузов внешне напоминает контуры последней “семерки”. Конкурировать новинке придется с весьма серьезными соперниками: Mercedes SL, Jaguar XK и Lexus SC430. В отличие от своей прародительницы, новая “шестерка” будет выпускаться и в открытом кузове. Кабриолет внешне практически полностью повторяет дизайн закрытой версии. Такая “шестерка” имеет мягкую складывающуюся крышу с электроприводом, а не популярную в последнее время жесткую, как на Mercedes SL.

Сходство с “семеркой” будет не только внешним. С помощью интерфейса iDrive водитель может регулировать жесткость подвески и величину дорожного просвета, настраивать автоматическую коробку передач, регулировать климат в салоне и управлять устройствами мультимедиа. Просторный салон, позволяющий с комфортом разместиться четверым взрослым пассажирам, отделан высококачественной кожей, алюминием и деревом.

BMW 6-й серии будет комплектоваться четырьмя моторами. Интересно, что среди них нет традиционных для BMW рядных “шестерок”. Самый слабый силовой агрегат — 3,6-литровый V8 Valvetronic мощностью 240 л.с. Также на автомобили шестой серии будет устанавливаться 4,4-литровый V8 мощностью 333 л.с. Топовой версией обещает стать модификация с 12-цилиндровым 6-литровым мотором. Ориентировочная стоимость базовых версий нового купе в Европе, по прогнозам, должна составить 60—70 тысяч евро, однако в России новинку можно будет ждать лишь в следующем году.