1234

Golf считает до пяти

Неприхотливый в обслуживании, небольшой и стремительный Golf пользуется в России заслуженной популярностью. Это практически идеальная машина для города. Golf, один из самых успешных немецких автомобилей, будет представлен нынешней осенью в своем пятом поколении.
Поделиться

Неприхотливый в обслуживании, небольшой и стремительный Golf пользуется в России заслуженной популярностью. Это практически идеальная машина для города. Golf, один из самых успешных немецких автомобилей, будет представлен нынешней осенью в своем пятом поколении.

С первого взгляда новорожденный заявляет о себе как бесспорный прародитель своего класса. “Гольф”-класса. С момента своего дебюта почти три десятилетия назад Golf остается ярким оригиналом. Он был создан концерном “Volkswagen” после легендарного “Жука”, и абсолютная оригинальность авто — ключ к его мировому успеху (на сегодняшний день продано более 22 миллионов экземпляров). В течение четырех поколений этот дизайн оставался стилистическим отражением своего времени.

Передняя часть автомобиля оптимизирована с точки зрения аэродинамики. Ни с чем нельзя спутать заостренные к центральной оси сдвоенные круглые фары. Над фарами возвышаются изогнутые вверх поверхности крыльев. Являясь частью капота, вместе с решеткой радиатора они образуют элемент дизайна V-образной формы. Не менее энергична и задняя часть.

VW представляет двух- и четырехдверную версии в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. В каждой из них присутствует большой перечень оборудования для комфорта и безопасности, включая шесть подушек безопасности, вместе с трехточечными ремнями безопасности, травмобезопасной рулевой колонкой новой разработки и педальным механизмом, убирающимся в случае столкновения. Сам кузов стал шире, выше и длиннее.

К моменту выхода на рынок Golf будет предлагаться с четырьмя двигателями — двумя бензиновыми (55 кВт/75 л.с. и 1,6 FSI — 85 кВт/115 л.с.), а также двумя дизельными TDI (77 кВт/105 л.с. и 103 кВт/140 л.с.). Все силовые агрегаты Golf выполняют требования нормы EU 4.

О стоимости автомобиля говорить пока что рано. Премьера еще не состоялась. В российских автосалонах новинка появится лишь в начале следующего года. Надеемся, что, имея в рукаве такой козырь, российское представительство VW поправит свои слегка пошатнувшиеся позиции на ниве продаж.