Тина Kанделаки: «Mой характер – это Lamborghini»

Ведущая программы “Детали” на СТС — девушка видная, обращающая на себя внимание. Ярко-алое авто ей под стать. На трассе такие особи выделяются, им оглядываются вслед, гадая, какой же профессии их владелец.

Ведущая программы “Детали” на СТС — девушка видная, обращающая на себя внимание. Ярко-алое авто ей под стать. На трассе такие особи выделяются, им оглядываются вслед, гадая, какой же профессии их владелец. По моим наблюдениям, Chrisler PT Cruiser выбирают, как правило, натуры творческие, с тонкой душевной организацией и любовью к упорядоченному быту.


— Тина, этот выбор, прямо-таки скажем, нетрадиционный. Как появился у тебя этот шикарный автомобиль?

— Профессия у меня публичная, поэтому я считаю, что не могу позволить себе выглядеть кое-как и ездить черт-те на чем. Окружающие меня вещи должны быть соответствующими, и машина — тоже часть моего имиджа. А решение стать владелицей именно этого автомобиля родилось совершенно спонтанно. Как-то раз я ехала на служебной машине со своим водителем и увидела за окном вот это чудо. Примчалась домой, и мы с мужем тут же отправились в автосалон. Но нас там несколько огорчили, сообщив, что почему-то у них существует определенная квота на поставки PT Cruiser в Россию: не более четырех авто в месяц. Поэтому, оформив заказ, нам пришлось ждать его выполнения целых полгода.

— Машину пригнали стандартную или с какими-то наворотами, указанными в контракте?

— Мои индивидуальные пожелания были таковыми: машина ярко-красного цвета, с такого же цвета передней панелью, стекла обязательно тонированные, люк и чтобы на черных кожаных сиденьях имелись темно-серые велюровые вкрапления.

— А подушки безопасности для тебя имели значение?

— Здесь их шесть.

— Коробка-”автомат”, полагаю?

— Да. И я не понимаю, зачем “механикой” создавать себе лишние неудобства. Более того, “механика”, по-моему, уже давно вчерашний день. Существует всеобщее заблуждение, что если ты владеешь механической коробкой, то уж с автоматической справишься легко, а ведь это принципиально два разных способа управления.

— Какими еще достоинствами обладает твой “железный конь”?

— Ну, у него двигатель — 2 литра, больше на Россию не делают. “Кушает” бензина он, безусловно, немало — от 9 до 15 литров где-то на 100 километров. Разгоняется не слишком быстро — за 11 секунд. Впрочем, он и не пригоден для гонок, у него задача другая. Мне нравится, что эта весьма респектабельная машина достаточно объемна внутри, вместительна. Информация об этом содержится уже в названии: Cruiser, что значит — круиз. То есть она создана для дальних странствий и большого багажа. Необходимые для путешествий технические характеристики также присутствуют: функция круиз-контроль, складывающиеся наподобие столов сиденья. В общем, замечательное авто. Например, мы как-то с мужем заехали в IKEA и приобрели кучу мебели и домашней утвари, которую нам всю упаковали в огромные коробки. Так мы решили не связываться с доставкой, а попробовать довезти самим, погрузив покупки в салон. И каково же было наше удивление, когда все вещи не только компактно уместились, но еще и одно посадочное место осталось.

— Такая красота хранится в гараже или на улице?

— На стоянке, на свежем воздухе. Ей так гораздо лучше. “Гаражный” транспорт постоянно подвергается воздействию конденсата при резкой смене температурных режимов, и это ему совсем не идет на пользу.

— Воришки на вашу собственность еще не покушались?

— Пока бог миловал. Но чтобы не бояться, надо не жалеть денег на страховку. Вот мы платим 3 тысячи долларов в год, зато спим спокойно.

— Скорость вообще любишь?

— Chrisler PT Cruiser, повторюсь, не спортивная машина. Да и с детьми на нем часто ездим, поэтому сильно не разгоняемся. Да и лихачить по сегодняшним московским трассам, по-моему, дурной тон.

— А что в твоем понимании изящный дизайн?

— Когда все сделано со вкусом. В целом красота дизайна напрямую зависит от ценовой категории. Ясно, что не бывает хороших Mercedes за 15 тысяч долларов. А дальше уже вопрос выбора. Я, допустим, тюнинг не очень люблю. Гораздо приятнее достойный минимализм.

— Как часто, по-твоему, следует менять машины?

— Через год, максимум через два. Вот сейчас появился новый Jeep Infiniti, уж очень он мне нравится. Возможно, чуть позже мы его возьмем.

— Как думаешь, какая автомобильная марка из всех имеющихся наиболее соответствует твоему характеру?

— Бесспорно, Lamborghini.

— Интересно, за рулем машины отечественного автопрома ты когда-нибудь сидела?

— Конечно. У моего папы был “Москвич-412”.

— А чем уже успела порулить?

— Некоторое время пыталась осваивать джип. Затем, уже познакомившись с Андреем, ездила на его Fiat, машине-убийце, как я ее называла. Потому что она рассыпалась уже буквально по запчастям. Каждый день повторялась одна и та же история: я, ведущая популярной программы “Клуб одиноких сердец” на радио РДВ, с понтом выходила из подъезда, садилась в эту самую машину, проезжала метр и глохла. Зато поклонникам сразу находилось занятие — толкать. Когда мы избавились от Fiat, долгое время ездила на наших “девятках”.

— Что на шоссе обычно особенно нервирует?

— Прошу прощения, но владельцы “Волг” очень тормознутые. Точно говорят: “Волга” — это диагноз.

— Ты испытываешь удовольствие от процесса езды?

— Дело в том, что в общей сложности я за рулем нахожусь редко. В основном когда едем на дачу. А с работы и обратно меня возит водитель Саша, и я с этим уже как-то смирилась — удобно. Тем более как в Москве можно ловить кайф от вождения? Вот когда у нас появится недвижимость за рубежом, в каком-нибудь райском уголке, по тамошним тенистым аллеям и горным серпантинам я покатаюсь!