Ни дня без строчки

Непонятно, как баварские автостроители умудряются поддерживать серийное производство. Ведь работа над много-численными новинками и необходимая в таких случаях переоснастка мощностей должны занимать все время сотрудников концерна.

Непонятно, как баварские автостроители умудряются поддерживать серийное производство. Ведь работа над много-численными новинками и необходимая в таких случаях переоснастка мощностей должны занимать все время сотрудников концерна.

За год баварцы умудряются продавать по всему миру порядка миллиона автомобилей, при этом постоянно заявляя о все новых и новых разработках. Причем эти разработки не остаются на музейных полках в качестве концепт-каров и перспективных моделей, как это зачастую происходит у нас, а напротив, со стендов ведущих автосалонов тут же идут в производство. Примеров тому множество.

Концепт-кар BMW CS1 впервые представили публике еще в 2001 году на автошоу в Женеве. Предполагалось, что до широкого потребителя новинка доберется лишь в 2004 году, однако некоторые источники утверждают, что серийная машина может появиться уже в следующем месяце во Франкфурте.

CS1 — чудовищно (в хорошем смысле слова) маленький кабриолет и новое направление проекта развития компании BMW. Но внезапно по многим каналам прошла информация, что уже на автошоу во Франкфурте перед публикой предстанет совершенно иная машина 1-й серии — или хэтчбек, или седан. Скорее всего подобную демонстрацию приурочат к показу на этом шоу новых Volkswagen Golf V и Opel Astra. Таким образом, баварский концерн постарается заявить о своем вторжении на рынок мини.

В “линейке” скорее всего покажут купе, седан, хэтчбек и кабриолет. BMW предлагает этот ряд с совершенно новой гаммой двигателей — однорядными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литров. Самой верхней точкой станет движок объемом 2,0 литра. Как ожидается, не обойдется и без дизелей. Помимо прочего ходит слух, что все машины будут заднеприводными. О цене малютки станет известно, вероятно, после выставки во Франкфурте.

Мы уже писали о новых версиях “пятерки” и “шестерки”. Если первая уже вот-вот появится у московских дилеров, то вторую эта участь постигнет чуть погодя. Не за горами появление компактного внедорожника Х3, а тут еще наметилось движение вокруг его “старшего брата” Х5. Официально BMW сообщила, что новая модель X5 увидит широкий свет на Франкфуртском автосалоне.

Обновленный X5 получит три варианта двигателя. Самый мощный — 8-цилиндровый 4.4i V8, а через год он модифицируется в X5 4,8iS V8. 3-литровый перенесен на новую машину уже с существующей “линейки”, и к нему добавится новый 3-литровый дизель. 4,4i V8 существенно доработан и предназначен чуть ли не специально для Х5. На нем установлена новейшая разработка BMW — Valvetronic, предназначенная для контроля впрыска, и система Bi-Vanos, контролирующая систему открытия и закрытия клапанов, при этом регулирующая передаточные числа, которые подобраны на новой автоматической

6-скоростной коробке именно для Х5.

Новый BMW X5 3,0d представит дизельный двигатель второй генерации. Производя 125 “лошадей” и 500 Nm вращающего момента, он разгоняется от нуля до 100 км/ч в 8,3 секунды, что на 1,8 секунды быстрее, чем его предшественник. Предельная скорость в 210 км/ч развивается благодаря новой 6-скоростной ручной трансмиссии, установленной как стандартное оборудование.

Интеллектуальная система XDrive, представленная недавно на BMW Х3, также обновлена, что связано с большим весом машины. Но все так же она распределяет соотношение тяги между задним и передним приводом в зависимости от ситуации и требования момента. Достигается это благодаря информации, поступающей в бортовой компьютер от датчиков на колесах и системы стабилизации DSC. Внешность почти не претерпела изменений. Заметны лишь обновленные спереди и сзади фонари.

600 «ГНЕДЫХ» ДЛЯ PHAETON

По разведданным, “Volkswagen AG” нынче тестирует новейшую модель и без того нового Phaeton, которая будет обладать поразительной мощью — 600 лошадиных сил! Снаружи машина чем-то неуловимо напоминает Bentley и с первого взгляда поражает своей напористостью. Внешнее сходство распространяется и на внутреннее содержание.

Специалисты говорят, что новый Phaeton R60 будет бороться за место под солнцем с будущим 612-сильным Mercedes S63 AMG. Предполагается, что секретным оружием VW станет движок Bentley — Bentley Continental GT 2 Turbo W12 объемом 6 литров, о котором “МКмобиль” писал в своем прошлом номере в рубрике “Прайс-лист”. Вообще-то в оригинале BC GT W12 выдает всего 552 “лошади”, однако умельцы из VW надеются довести и доработать двигатель до W12 S. В этом случае он будет способен разгонять такую громадину до сотни всего за 5 секунд. Об этом сообщают некоторые источники в центре разработок “Volkswagen AG”, отмечая при этом, что мощность в 600 “лошадей” легко достигается за счет увеличения давления в турбонагнетателе. Всего и делов-то!

Полноприводной Volkswagen Phaeton R60 был заснят на испытаниях в Альпах и скорее всего станет флагманским автомобилем компании. Приблизительная стартовая стоимость при массовом производстве оценивается аналитиками в $150 000.

100 ТЫСЯЧ НА ТРИ ГОДА
Автокредиты стали нормой жизни

С каждым днем все больше новых автомобилей в России приобретается в кредит. Продавцы стали реально оценивать покупательскую возможность своих потенциальных клиентов и уделять все больше внимания подобной услуге. Чтобы предоставить клиентам возможность выбора, многие крупные дилеры нынче работают сразу с несколькими банками, предлагающими каждый свой продукт. Уже можно говорить о конкуренции среди банков, предоставляющих автокредиты. Оно и понятно, дело выгодное. Финансовое учреждение, по сути, ничем не рискует. Залогом кредита служит новый, а затем слегка подержанный автомобиль, который клиент обязан страховать от угона и ущерба. Первый платеж, как правило, составляет 30% стоимости авто. Эта сумма, в случае если человек окажется несостоятельным, сможет покрыть разницу между стоимостью новой и двух-, трехгодовалой машины, именно на этот срок обычно предоставляют кредит.

Компания “Панавто Ко”, официальный дилер Mercedes-Benz, недавно объявила о снижении годовой процентной ставки до 9% годовых в валюте по кредитам на покупку Mercedes-Benz С- и Е-классов. При стоимости С-класса от 29 880 евро ежемесячный платеж составит от 665 евро. Предварительное заключение банка о выдаче кредита вы можете получить в течение 15 минут прямо в салоне. Помимо этого “Панавто Ко” предлагает своим клиентам так называемый неограниченный кредит на покупку Mercedes-Benz. Неограниченность этого кредита простирается аж до 100 000 евро. Однако срок его погашения по-прежнему до трех лет при ставке 12,5%.

DISCOVERY: ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ!

Фанатам настоящих масштабных внедорожников придется вскорости попрощаться с популярным автомобилем Land Rover Discovery. Во всяком случае в том виде, в котором он выпускается сегодня.

Модель Discovery, выпускающаяся с 1998 года, в 2005 году будет полностью изменена. В Интернете появились фотографии, на которых можно видеть замаскированный прототип новой 7-местной машины. Компьютерная обработка и анализ позволяют заметить, что облик нового внедорожника явно находится под влиянием Range Rover. Следующему поколению Land Rover Discovery навесят запасное колесо на заднюю дверь, что не делалось раньше. Сидеть он будет на платформе с кодовым названием Т5, с большей габаритной длиной и колесной базой. Но в ширину и высоту размеры уменьшатся. Внутренняя отделка станет люксовой в MPV-стиле и в востребованной сегодня спортивной обработке. Привод останется полным на все четыре колеса, а двигатель можно будет поставить из трех на выбор: 4,2-литровый V-8, 2,7-литровый V-6 дизельный с турбонаддувом и 4,0-литровый бензиновый V-6.