1971

Шевролада стала доступнее

Система кредитования действует во всех салонах официальных дилеров “GM-АвтоВАЗ”, а их сейчас по всей стране около 30. При этом покупателя обязуют сразу застраховать машину от рисков “Хищение” и “Ущерб”. Минимальный взнос за автомобиль — 132 тысячи рублей, максимальная сумма кредита — 150 тысяч рублей, срок действия — 2 года.
Поделиться

Система кредитования действует во всех салонах официальных дилеров “GM-АвтоВАЗ”, а их сейчас по всей стране около 30. При этом покупателя обязуют сразу застраховать машину от рисков “Хищение” и “Ущерб”. Минимальный взнос за автомобиль — 132 тысячи рублей, максимальная сумма кредита — 150 тысяч рублей, срок действия — 2 года. По словам представителей банка, решение о предоставлении денег он принимает в течение получаса с момента подачи заявки от автосалона. Средние ежемесячные выплаты по кредиту (уже застрахованной машины) колеблются на уровне 9 тысяч рублей. Сам автомобиль у всех без исключения дилеров в базовой комплектации стоит $8 499. Обещают, что до конца года не подорожает.

Кстати, очередей за “Chevy-Нивой” уже нет.

В августе СП “GM-АвтоВАЗ” перешло на 3-сменный режим работы, поэтому производителям сегодня удается удовлетворять потребности россиян в этом автомобиле.

“General Motors” по своим каналам обещает наладить поставки новых русских внедорожников “Chevy-Niva” в Европу, США и Канаду. Поставки “Chevy-Niva” в Европу начнутся в начале следующего года, заявил в среду исполнительный директор GM в странах Северной, Центральной и Восточной Европы Крис Леси. Он не исключил также закупки автомобилей для их последующей продажи в США и Канаде. Что касается текущего года, то GM собирается продать через сеть своих дилеров в России порядка 30—35 тысяч этих внедорожников, отметил Леси.

Представитель “General Motors” отнес “Chevy-Niva” в разряд дешевых малых SUV, указав на то, что в России они продаются по цене $8 500 и выше. “Такая цена способна вызвать интерес во всем мире, — подчеркнул Леси. — Однако “Chevy-Niva” для продажи в США и Европе будет несколько дороже, чем ее русские аналоги”. Это обусловлено тем, что экспортные варианты будут оснащаться ABS, кондиционерами и двигателями от “Opel”. Внешне экспортные варианты будут мало отличаться от тех, что предназначены для России, включая отличительные эмблемы “Chevrolet”. В будущем “General Motors” и его российский партнер “АвтоВАЗ” не исключают наладить совместные поставки внедорожников в страны Латинской Америки и Китай.