Наследный принц

В русских сказках наследники престола, как правило, гораздо смышленее и, конечно, красивее своих родителей. А какая же наследственность досталась старому доброму Lancer (аж в девятом поколении), который в нынешнем году запустила в серию компания “Mitsubishi”?

В русских сказках наследники престола, как правило, гораздо смышленее и, конечно, красивее своих родителей. Правда, сегодня все чаще можно слышать поговорку: “Природа на детях отдыхает”. А какая же наследственность досталась старому доброму Lancer (аж в девятом поколении), который в нынешнем году запустила в серию компания “Mitsubishi”?


При первом взгляде на внешность нового Mitsubishi Lancer понимаешь, что автомобиль — действительно красавец (с ударением на последний слог). Более совершенные формы встречаются лишь у элитных авто и спортивных моделей. Может быть, с этим и не согласятся сторонники авангардных стилей, но возьму на себя смелость утверждать, что классические линии кузова в лучших традициях — как у Lancer — вечны. Не зря же разработчики модели запрограммировали лишь варианты седан и универсал, ни о каких хэтчбеках и речи нет. Безусловно, подобный подход идет несколько вразрез с общероссийскими понятиями — у нас считается, например, что та же ВАЗ-2112 выглядит спортивнее “десятки”.

Мало того, размеры нового Lancer сильно приближаются к габаритам старого Galant, позиционировавшегося как авто более высокого класса и в свое время побившего все рекорды продаж в Европе. Отчасти, наверное, поэтому его линии прослеживаются в новейшем Mitsubishi.

Не менее привлекательными оказались и “внутренности” автомобиля. Недорогая отделка салона выполнена качественно и производит хорошее впечатление. Оригинальные черные полированные вставки создают определенный комфорт, заставляя владельца думать, что в его жизни не все так плохо. И хотя машина в общем-то недорогая (базовые версии продаются сегодня в Москве в среднем за $15 000), ее хозяин не пожалеет о заплаченных деньгах.

К тому же любого автолюбителя порадуют габариты салона нового Lancer — просторного и удобного. Кроме того, машина имеет вместительный багажник, да еще задний диван способен складываться в пропорции 2:1, создавая вкупе с багажным отсеком дополнительное пространство для перевозки негабаритных грузов.

Дальше — больше. “Ход” автомобиля окончательно убедит покупателя в правильности выбора. Вы получаете довольно резвый автомобиль с подвеской, способной понравиться и любителям комфортабельной езды, и заядлым “спортсменам”. В ней отчетливо виден компромисс, заложенный инженерами “Mitsubishi”. Богатое и удачное спортивное прошлое модели не забыто, но помимо гонок в жизни любого пилота имеет место быть еще и семья, которая хочет ездить с вами на фазенду, например.

Во многом имиджу модели способствует и 1,6-литровый силовой агрегат с самым большим моментом среди подобных двигателей и “хитрым” 12-клапанным механизмом газораспределения. В неменьшей степени помогает и механическая коробка передач с идеально подобранными передаточными числами всех ступеней. Кажется, будто под капотом вовсе не 98 “лошадей”, а как минимум 120. Удивительно! Естественно, небольшой (по меркам гонщиков со столичных улиц) мотор “поедает” и меньше бензина — в городе Lancer “хватало” около 8 литров 95-го.

Короче, не подумайте, уважаемый читатель, что ваш корреспондент занимается “джинсой”, я действительно давно не видел такого удачного соотношения цены и качества автомобиля, как у Mitsubishi Lancer. За свои деньги вы получите не просто добротный, надежный и к тому же стильный автомобиль, а еще и семейный, на каждый день. Вот только детальки у всех Mitsubishi дорогие...