Пятый элемент

Пожалуй, единственным автомобилем, которому удалось побить мировой рекорд по продажам легендарного “Жука”, является его собрат и земляк VW Golf. На сегодняшний день это самый востребованный на мировом рынке немецкий автомобиль...

Пожалуй, единственным автомобилем, которому удалось побить мировой рекорд по продажам легендарного “Жука”, является его собрат и земляк VW Golf. На сегодняшний день это самый востребованный на мировом рынке немецкий автомобиль. Первый Golf сошел с конвейера тридцать лет назад и уступать свое место новичкам, похоже, не собирается. За три десятка лет автопроизводителям вольсбургской империи удалось продать порядка 22 млн. машин этой модели. А в сентябре на автосалоне во Франкфурте концерн “Volkswagen” представил очередную версию — Golf V.

Как нам удалось выяснить в российском представительстве компании, официальные продажи “новорожденного” начнутся не раньше марта 2004 года. Окончательная стоимость новинки еще неизвестна. Однако официальных дилеров, впрочем, как и всегда, опередили так называемые “серые” продавцы. Уже сегодня в некоторых автосалонах можно попытаться приобрести новинку.

Например, в салоне “Auto-Kar” покупателям предлагают топовую на сегодняшний день версию Golf V в комплектации Sportline. Стоимость этой машины вполне можно сравнить с ценой автомобилей бизнес-класса. За новый Golf, оборудованный

2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с., в автосалоне нынче просят 31 700 евро. Помимо этого серебристый красавчик укомплектован механической КП из шести передач, функциями круиз- и климат- контроля, семицветным жидкокристаллическим дисплеем, телефоном Nokia 6310, CD-чейнджером и, естественно, электропакетом. Одним словом, получился вполне адекватный конкурент “трешке” от BMW как по качеству, так и по цене. За покупателями, надо полагать, дело тоже не станет.