Жертва максимализма

К сожалению, покупая престижную иномарку, далеко не все отдают себе полный отчет в том, что ее обслуживание и ремонт могут повлечь значительные затраты. А между тем дело обстоит именно так, и с психологической точки зрения не все готовы мужественно “переварить” сумму, объявленную в автосервисе, к примеру, за восстановление такого автомобиля после досадного ДТП...

В своих публикациях “МКмобиль” по возможности всегда старается выступать на стороне рядовых потребителей — покупателей товаров и услуг. Защита интересов автовладельцев — наша первостепенная задача и почетная обязанность. Однако иногда даже у нас, казалось бы, искушенных журналюг, эмоции берут верх. А за эмоциональной пеленой, как известно, запросто может потеряться объективность в оценке тех или иных событий и фактов.

К сожалению, покупая престижную иномарку, далеко не все отдают себе полный отчет в том, что ее обслуживание и ремонт могут повлечь значительные затраты. А между тем дело обстоит именно так, и с психологической точки зрения не все готовы мужественно “переварить” сумму, объявленную в автосервисе, к примеру, за восстановление такого автомобиля после досадного ДТП. Очевидно, отсюда и “растут ноги” у истории, опубликованной в “МКмобиле” №42/2003 под заголовком “Соковыжималка”. Напомним, в ноябре мы негодовали в пользу водителя иномарки, обратившегося за помощью автослесарей после ДТП. Машину отремонтировал автосервис “Ластранс”, что расположен на базе 31-го автокомбината. Собственно, весь сыр-бор разгорелся вокруг некоторых формулировок в квитанции к заказ-наряду. Наш источник эмоционально посетовал, что за одни и те же жестяные работы, прикрываясь разнящимися формулировками, сервис берет две оплаты. И благодаря этому сумма за ремонт иномарки якобы превысила все разумные масштабы. Вот мы и грохнули материалом со всей шоферской бескомпромиссностью, о чем сегодня вынуждены искренне сожалеть. После исследования документов, консультаций со специалистами из авторизованных техцентров и НАМИ выяснилось, что все работы, проведенные в сервисе, оказались вполне регламентными. А их стоимость на самом деле — среднерыночной, заверили нас эксперты.

Побывав в автосервисе “Ластранс”, мы и сами смогли убедиться в наличии здесь необходимого оборудования и сертификатов на проведение соответствующих работ, претензий по которым у нашего прошлого протеже “де юре” в результате не оказалось. В общем, мы приносим извинения за свою поспешность и скоропалительность всем читателям, а также руководству 31-го автокомбината, автосервиса “Ластранс” и лично его директору г-ну Бодрову.