И все-таки доллар!

ООО “Фольксваген Груп Рус” объявляет о введении рекомендованных розничных цен и переходит к номинированию этих цен в долларовом эквиваленте. Отныне розничные цены на автомобили от “Volkswagen” номинируются в долларах США по фиксированному курсу — 1 евро = $1,15.

ООО “Фольксваген Груп Рус” объявляет о введении рекомендованных розничных цен и переходит к номинированию этих цен в долларовом эквиваленте. Отныне розничные цены на автомобили от “Volkswagen” номинируются в долларах США по фиксированному курсу — 1 евро = $1,15.

Учитывая, что и на этот год прогнозируется высокий курс евро по отношению к доллару, концерн “Volkswagen AG”, используя традиционные инструменты страхования валютных рисков, установил фиксированный курс евро к доллару. Для марки “Volkswagen” он составляет 1 к 1,15. По этому курсу мы пересчитали цену наших автомобилей и вводим рекомендованные розничные цены. При текущем курсе евро для наших клиентов это означает существенное изменение розничной цены в лучшую сторону и защищенность от возможного снижения курса доллара. Для нас это особенно важно, ведь “Volkswagen” предлагает не только модели сегмента “премиум”, но и множество массовых моделей, для которых уровень цены имеет большое значение”, — комментирует решение руководитель подразделения “Volkswagen” Владимир Качалов.

В 2003 году представительство изменило свой статус и влилось в качестве подразделения марки “Volkswagen” в структуру генерального импортера концерна “Volkswagen” в России ООО “Фольксваген Груп Рус”. До конца 2003 года все официальные дилеры самостоятельно ввозили автомобили в Россию. Это означало, что у каждого из них были свои накладные, транспортные, складские расходы, расходы по страхованию, индивидуальные кредитные ставки и т.п. Кроме того, маржа каждого дилера устанавливалась непосредственно руководством дилерского предприятия, исходя из соотношения спроса и предложения на автомобильном рынке. С образованием единого импортера система индивидуального ввоза автомобилей в Россию отменена. Сейчас автомобиль продается дилеру импортером уже на территории РФ. Это означает, что накладные расходы у дилеров на всей территории РФ полностью унифицированы, поскольку автомобили ввозятся теперь по единому каналу — через службу логистики импортера. Благодаря этому стало возможным определение единых розничных цен, что обеспечит развитие здоровой конкуренции между дилерами. Новая система ценообразования позволяет добиться одинаковой цены автомобиля в Москве и регионах как для дилеров, так и для клиентов.

К примеру, Golf IV в наиболее популярной комплектации (цвет “металлик”, подвеска для плохих дорог, российский электропакет с кондиционером, центральным замком, регулировкой по высоте обоих передних сидений и аудиоподготовкой) в среднем раньше стоил 16 538 евро. При сохранении данной цены в евро текущая цена в долларах составила бы (при курсе 1,25) $20 672. Реальная цена после введения новой системы ценообразования — $20 061. Выгода в $611 налицо.