Полтора месяца надежд

Согласитесь, когда вам говорят о скидке в пять тысяч долларов на новые автомобили, сразу закрадывается скабрезная мысль — опять какой-то подвох. Ну не бывает такого, чтобы скидку в пять “штук” можно было получить на машины, изначально находящиеся в среднем и нижнем ценовом сегменте среди иномарок. Речь идет о Peugeot.

Согласитесь, когда вам говорят о скидке в пять тысяч долларов на новые автомобили, сразу закрадывается скабрезная мысль — опять какой-то подвох. Ну не бывает такого, чтобы скидку в пять “штук” можно было получить на машины, изначально находящиеся в среднем и нижнем ценовом сегменте среди иномарок. Речь идет о Peugeot.

Наверное, многие заметили, что в Москве появились рекламные плакаты, согласно которым на новые автомобили Peugeot официальными дилерами предоставляются очень привлекательные скидки, доходящие на практике, как утверждается в тех же рекламках, до пяти тысяч “зеленых”. Мы решили выяснить, насколько эта информация соответствует действительности и какие возможности в связи с этим открываются перед покупателями.

Действительно, с 16 февраля “Peugeot” в России проводит широкомасштабную рекламную акцию-распродажу автомобилей. Естественно, акция носит временный характер и, дай бог, продлится до конца марта. Дай бог потому, что есть и еще одно ограничение — это количество отведенных под программу автомобилей. На 10 марта, к моменту подписания номера, предложения некоторых дилеров ограничивались единицами машин. Например, в отделе продаж “ЛионЪ-Пежо” нам сообщили, что размер скидок напрямую зависит от стоимости машины, от модели, года выпуска и сроков поставки. Так, в денежном эквиваленте здесь можно рассчитывать на скидку до 8%. Если же измерять материальные блага в дополнительном оборудовании, то в процентном соотношении скидка может вырасти до одиннадцати процентов. Акция распространяется практически на все модели 2003 года выпуска, пользующиеся повышенным спросом. Однако самых демократичных Peugeot 206 со значительными скидками в “ЛионЪ” уже не осталось, а Peugeot 307 на 10 марта было всего несколько экземпляров. Та же ситуация и с 406-й моделью.

Между тем похожие программы предлагаются и другими дилерами. В “Авес-Пежо” машины cо скидками пока вроде бы еще не перевелись, как с механическими коробками, так и на “автомате”. Peugeot 406 в среднем стоит 17 720 евро, а при оплате в долларах и за наличный расчет она же обойдется в $19 490 (с механической коробкой). Это с учетом скидки порядка 14%. Peugeot 307 с механической коробкой передач потянет минимум $17 666. На эти машины распространяются скидки порядка 12%.

Одним словом, даже несмотря на возврат долларовых цен, как мы ни считали, а поблажка на $5000 никак не вырисовывалась. Суммы по-прежнему остаются весьма значительными, а рекламные слоганы — громкими фразами, совпадающими с действительностью лишь отчасти и не всегда.