А у вас Sedan какого размера?

Н айти сегодня покупателей на автомобили от “Renault” — проще простого. Не нужно никому ничего объяснять и доказывать. Эта марка по итогам 2003 года стала самой продаваемой в Европе. Еще вопросы есть?

Найти сегодня покупателей на автомобили от “Renault” — проще простого. Не нужно никому ничего объяснять и доказывать. Эта марка по итогам 2003 года стала самой продаваемой в Европе. Еще вопросы есть? И крыть этот козырь практически нечем. Становятся бессмысленными пассажи насчет качества, дизайна и других преимуществ этих авто. Думается, европейские успехи объясняют тот оптимизм и даже слегка ироничную, как нам показалось, уверенность в собственных силах, которые продемонстрировали журналистам руководители российского отделения компании “Renault” на презентации новых моделей: Megane II Sedan и Megane II Estate.

Обе эти машины мы уже видели на Московском автосалоне. А 15 марта в Малом манеже было объявлено о начале официальных продаж. В апреле у официальных дилеров ожидается появление Megane II Sedan, а его собрат Megane II Estate с кузовом универсал появится только летом, в июне. Причем “ожидается” — не совсем то слово. Настоящие ценители марки, оказывается, просто вожделеют эту машину, что подтверждают первые, пока предварительные пробы Sedan у официальных дилеров. По словам французской стороны, за три дня показа россияне зарезервировали уже порядка семисот автомобилей. Впрочем, седаны у нас традиционно пользуются повышенной популярностью по сравнению с универсалами. Поэтому неизвестно, будет ли начало продаж Estate столь же бурным.

Между тем не следует думать, что Estate и Sedan — производные от предыдущих моделей.

В семействе “меганов” изначально запланировано семь разных автомобилей, каждый со своим “лицом” и индивидуальными чертами.

Продавать эти машины будут 54 дилера по всей России. Кстати, для вашего весьма снобистски настроенного корреспондента-москвича стало настоящим откровением, что на долю Москвы и Питера нынче приходится всего 45% продаж “Renault”. Согласитесь, пропорция весьма оригинальная, что не может не радовать российское руководство компании. По словам последнего, стоить новинка, в частности Megane II Sedan, будет весьма умеренно. Так, автомобиль с 1,4-литровым двигателем, с МКП в комплектации Authentique “потянет” на 11 900 евро. С двигателем 1,6 литра — 13 150 евро. С таким же движком и механической коробкой более дорогие комплектации, Expression и Privilege, понятно, будут несколько выше — соответственно 14 150 и 16 100 евро. Впрочем, существует и более продвинутый вариант — это двухлитровый Sedan Privilege с автоматической коробкой передач и уже полным “фаршем”.

Одним словом, первыми, кто закричал “ура”, узнав цены, стали дилеры. Факт налицо — им не придется много работать, чтобы добиться наиболее приемлемого для нас соотношения цена—качество. Производители об этом уже позаботились. А выпускаться машины будут на заводах “Renault” в Испании (Sedan) и Турции (Estate). Так что приходите в автосалоны, говорят французы, наше представительство уже сегодня ведет квотовые драки на заводах в пользу России.

В апреле, когда должен состояться тест-драйв новинки, посмотрим, стоила ли игра такого “самопожертвования”...