406+1=407

Как один президент сменяет другого, так и новые модели авто приходят на смену своим некогда популярным предшественникам. В классе бизнес-седанов одной из самых желанных машин начала века был Peugeot 406. Но время 406-го уходит, а его место займет автомобиль под индексом 407.

Как один президент сменяет другого, так и новые модели авто приходят на смену своим некогда популярным предшественникам. В классе бизнес-седанов одной из самых желанных машин начала века был Peugeot 406. Но время 406-го уходит, а его место займет автомобиль под индексом 407.


В России презентация новинки состоялась на прошлой неделе. От предшественника Peugeot 407 унаследовал кучу достоинств, и конструкторы провели серьезную работу над прошлыми ошибками. Сногсшибательный и аккуратный, затейливый, комфортабельный, адекватно дорогой, одним словом, в стиле “Peugeot”, 407-й достоин стать бестселлером на российском рынке. Правда, и конкурентов у него хоть отбавляй: Toyota Avensis, VW Passat, Kia Magentis, Subaru Legacy. Причем этот список можно продолжать. Безусловно, всех соперников на лопатки положить не удастся, но значительная часть аудитории все же попадется “на удочку” этой чертовски симпатичной новинки.

Дилеры оптимистично оценивают рыночные перспективы нового Peugeot, хотя продажи, стартовавшие после презентации, пока не дают предпосылок для образования многомесячной очереди. Впрочем, в этом классе автомобилей ажиотажа и так не наблюдается. Словом, ни живых машин, ни толп желающих их приобрести в столице пока не замечено.

За право обладать красавчиком 407-м придется выложить не менее $23 900. Приходится признать, что это несколько дороже, чем за предыдущую версию, примерно на 10—15%, но так уж устроен мир. Каждая последующая модель становится дороже предыдущей. Надо сказать, что эта разница достигает и вовсе колоссальных размеров, когда речь идет о самой “навороченной” комплектации. С трехлитровым мотором V6 и японской шестиступенчатой коробкой передач “Aisin”, при наличии всех возможных опций 407-й “весит” аж $39 000.

Оставим все тонкости работы новой переработанной подвески и прочие нюансы на растерзание будущих тест-драйверов. Скажем лишь, что по совокупности всех характеристик эта машина предельно приближена к идеалу. До полного совершенства не хватает самой малости.