1211

Варвара: «Меня бесят именные номера»

— Варвара, скорее всего вы “правильный” водитель?— Ошибаетесь. Я злостная нарушительница. Часто обстоятельства вынуждают меня пересекать две сплошные линии. А вот ловят меня редко. Видимо, везет. Но вообще на трассе веду себя разумно, аккуратно, если разгоняюсь, то только в тех местах, где это не запрещено законом. И на всех полосах движения веду себя адекватно.
Поделиться

Эта певица великой гонщицей себя не считает, честно признавая, что до настоящего аса дорог ей еще далеко, хотя водит уже около семи лет.


— Варвара, скорее всего вы “правильный” водитель?

— Ошибаетесь. Я злостная нарушительница. Часто обстоятельства вынуждают меня пересекать две сплошные линии. А вот ловят меня редко. Видимо, везет. Но вообще на трассе веду себя разумно, аккуратно, если разгоняюсь, то только в тех местах, где это не запрещено законом. И на всех полосах движения веду себя адекватно. Поэтому терпеть не могу тихоходов, плетущихся в крайнем левом ряду со скоростью 40—60 км/ч.

— Какое у вас авто?

— Серебристый Mercedes CLK с кожаным салоном. Три года уже мне служит, и я на него не нарадуюсь. У меня классические симпатии, и мне кажется, что в мире есть две качественные, универсальные автомобильные марки: Lexus (машину этого брэнда, возможно, приобрету в дальнейшем) и Mercedes. У этих автомобилей респектабельный внешний вид дополняется внутренним совершенством. Они надежны, у них плавный, мягкий ход, и буквально каждая деталь продумана и дополняет другую. Они действительно оправдывают свою цену.

— Ваш Mercedes богат опциями?

— Безусловно. Круиз-контроль, несколько подушек безопасности, автоматическая коробка передач, кондиционер, подогрев сидений и прочее. Единственный минус — задний привод, а мне бы хотелось иметь полноприводный джип. Я даже уже положила глаз на самый последний, новейший Mercedes со всякими разными наворотами, но он стоит примерно $150 000, и это очень дорого.

— Как я понимаю, определенных необходимых в дороге опций для вас не существует, все должно присутствовать в комплексе, верно?

— Естественно. Хотя все-таки для меня главное, чтобы была хорошая музыка. Я ведь даже свою фонограмму, записанную в студии, проверяю в дороге. В машине как-то сразу всплывают недостатки.

— Какие еще вещи, кроме дисков, у вас постоянно находятся в салоне?

— Ну, косметика, духи... А вот есть ли запаска в багажнике, я сейчас даже не помню...

— Вы пользуетесь услугами водителя?

— Нет. Всегда сама за рулем по той простой причине, что на любом другом месте, кроме водительского, меня укачивает.

— Собственно процесс езды вам доставляет радость?

— Еще какую! Также мне нравится, что, не отвлекаясь от этого увлекательного процесса, могу параллельно решать кучу вопросов по телефону, благо существует система hands free и трубку не надо держать в руке.

— Как считаете, машина — это баловство?

— Необходимость, к которой быстро привыкаешь. Бесспорно, она сильно расслабляет. Я, допустим, уже не представляю себе, как куда-нибудь пойду пешком или поеду на метро.

— Когда вы впервые сели за “баранку”?

— Водительским азам меня обучал дедушка на своих “Жигулях”, когда я была в восьмом или девятом классе. Это наука, надо сказать, давалась мне тяжело. Лет в двадцать я получила “права”, закончив автошколу. До сих пор помню, какой ужас меня охватывал на шоссе в первые мои самостоятельные выезды. Мне казалось, что все машины несутся на меня и я всем мешаю.

— Вы когда-нибудь попадали в ДТП?

— К счастью, нет. Лишь один раз огромный грузовик почему-то из второго ряда стал поворачивать направо, его занесло, и он меня весьма серьезно задел.

— Что вас раздражает на магистрали?

— Во-первых, грязные машины, поэтому свою мою каждый день. Во-вторых, маленькие автомобильчики типа Peugeot или Renault яркого, навязчивого окраса. И в-третьих, лишние понты в виде имени вместо обычного номера. Вот к чему это? Даже неловко становится за таких людей.

— Сколько автомобилей вы поменяли?

— Первой у меня появилась синяя “восьмерка”, потом ее сменил серый подержанный Opel Vectra, затем я взяла красную Toyota Camry, а впоследствии уже ездила на 230-м “глазастом” Mercedes.