Пожиратель километров

Известная в узких кругах специалистов немецкая компания GMG готовит к мировой премьере свой новый спортивный суперкар, получивший имя GMG Apollo. Хотя для дорогого мелкосерийного автомобиля словосочетание “мировая премьера” звучит несколько претенциозно, но Apollo того стоит. Судите сами.

Известная в узких кругах специалистов немецкая компания GMG готовит к мировой премьере свой новый спортивный суперкар, получивший имя GMG Apollo. Хотя для дорогого мелкосерийного автомобиля словосочетание “мировая премьера” звучит несколько претенциозно, но Apollo того стоит. Судите сами.

В основе GMG Apollo лежит традиционная стальная конструкция из труб, на которую крепятся легкие и прочные кузовные панели из композитного материала. Вес кузова не превышает при этом 600 кг, а масса всего автомобиля — тонны. Описывать находки дизайнеров в данном случае смысла не имеет — по иллюстрации понятно, что это за “зверь”. К августовской премьере создатели Apollo подготовили три модификации восьмицилиндрового 4,2-литрового двигателя “Audi”, так как сама идея проекта принадлежала тюнинговой компании MTM, занимающейся доводкой именно автомобилей Audi. Базовая версия получит 360-сильный двигатель, способный разогнать ее до “сотни” за 4,2 с. Заявленная максимальная скорость машины с таким мотором — 290 км/ч.

Далее идет модификация, оснащенная механическим нагнетателем. Мощность этого мотора 460 л.с., а максимальный крутящий момент — 596 Нм. До 100 км/ч такой “монстр” сможет ускоряться уже за 3,8 с. И на “закуску”, для самых “оторванных”, будет предложена битурбинная версия мотора V8 мощностью уже 650 л.с. С “нуля до сотни” — всего за 3 с, а “максималка” — около 360 км/ч.

Нетрудно догадаться, что этот “болид” будет по карману только состоятельным коллекционерам — любителям подобного эксклюзива. В быту такая игрушка вряд ли сгодится. Стоимость Apollo будет варьироваться в зависимости от модификации, начиная со 115 и доходя до 175 тысяч евро. Производители не исключают появления на этом автомобиле 10- и даже 12-цилиндровых моторов. Впрочем, это зависит от востребованности суперкаров на рынке. Компания GMG в следующем году планирует реализовать 50 таких машин, а первые образцы появятся в европейских продажах уже нынешней осенью.