Серийный концепт

В этом году на международном автосалоне в Женеве VW Concept C не заявлен как серийная модель, однако в начале мая руководство германского концерна приняло принципиальное решение — запустить в производство Volkswagen со складной крышей. Все к тому и шло. Вряд ли концерн мог мириться с тем, что французы уже продают такие машины (Renault Megane C+С, Peugeot 307 CC), причем весьма успешно.

В этом году на международном автосалоне в Женеве VW Concept C не заявлен как серийная модель, однако в начале мая руководство германского концерна приняло принципиальное решение — запустить в производство Volkswagen со складной крышей. Все к тому и шло. Вряд ли концерн мог мириться с тем, что французы уже продают такие машины (Renault Megane C+С, Peugeot 307 CC), причем весьма успешно.


Переднеприводный четырехместный VW Concept C создан на базе нового Golf той же группой дизайнеров, что готовила Concept T для автосалона в Детройте и родстер Concept R для прошлогоднего автосалона во Франкфурте-на-Майне. Concept C перенял некоторые черты дизайна Concept R. В частности, это схожее решение передней части кузова и головной оптики.

“Мускулистые” округлые боковины и широкий кузов (1800 мм — больше, чем у одноклассников), косые выштамповки на боковинах и довольно агрессивные литые 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади колеса — таков Volkswagen Concept C. Кроме того, если смотреть в профиль, машина имеет клиновидный силуэт, что также придает ей стремительность.

Естественно, самая важная черта автомобиля — стеклянный складной жесткий верх, как в Renault Megane C+С. Латинская буква “С” выбрана не случайно. Volkswagen Concept C — это Cabriolet и Coupе одновременно. Благодаря новой конструкции складной стальной крыши Concept C превращается из элегантного купе в кабриолет или наоборот. В поднятом состоянии верхняя секция крыши может сдвигаться назад как обычный люк, ну а в случае необходимости вся крыша складывается по специальному алгоритму, благодаря чему конструкция занимает в багажнике не очень много места. Отметим, что багажный отсек новинки равен 400 литрам, а при сложенной крыше эта цифра уменьшается до 200 литров.

Благодаря системе Easy Entry существенно облегчен доступ на задние сиденья. Автомобиль оснащен четырьмя надувными подушками безопасности. Водителя же порадует приборная панель, отделанная алюминием. На первый взгляд это незаметно, но верхняя часть панели и центральная консоль здесь не такие, как в Golf V. Кроме того, в салоне Concept C иные по форме вентиляционные дефлекторы.

Под капотом Volkswagen Concept C установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель FSI мощностью 150 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Выпускать кабриолет будут в Португалии на автосборочном заводе “AutoEuropa”, где делают минивэны SEAT Alhambra и VW Sharan.

Volkswagen Concept C обещают вывести на рынок уже в первом квартале 2006 года. Столь короткие сроки постановки машины на конвейер объясняются тем, что автомобиль широко унифицирован с Golf V. Между тем Concept C будет существенно дороже “донора” (предполагаемая розничная цена — около 30 000 евро).