Все хорошо в меру

Казалось бы, еще совсем недавно, на Женевском автошоу, посетители автосалона с интересом разглядывали Modus — новый концепт-кар от “Renault”. Но никто даже предположить не мог, что этот симпатяга, по характеру потенциальный горожанин, уже через два месяца превратится в серийную модель с весьма серьезными амбициями.

Казалось бы, еще совсем недавно, на Женевском автошоу, посетители автосалона с интересом разглядывали Modus — новый концепт-кар от “Renault”. Но никто даже предположить не мог, что этот симпатяга, по характеру потенциальный горожанин, уже через два месяца превратится в серийную модель с весьма серьезными амбициями.

С запуском производства Renault Modus французы изрядно торопятся. Еще бы, сегодня не проходит и недели, чтобы в мировой прессе не появилось сразу несколько сообщений о премьерах или открытии нового автопроизводства. Темпы развития мирового автопрома впечатляют все больше. Видимо, поэтому в “Renault” не стали дожидаться осеннего парижского автосалона, а продемонстрировали уже серийный автомобиль этим летом на автошоу в Бирмингеме.

Нынче же, когда обнародованы амбициозные планы производителей по выпуску 300 000 автомобилей Modus ежегодно, компания “Renault” объявила цены на новинку. Компактный автомобиль на платформе В-класса, используемой сегодня только концерном “Nissan” для модели Micra, будет стоить в Европе от 12 200 евро. Именно столько попросят за модификацию Authentique с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л.с. В базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, ABS. За дополнительные деньги на Modus можно установить подруливающие фары, систему контроля давления в шинах и ESP. Для Modus предусмотрено два дизельных и три бензиновых мотора с автоматической или механической КП. Самая дорогая модификация — Privilege с 1,6-литровым 112-сильным двигателем и “автоматом” — обойдется европейскому покупателю в 17 200 евро, а версия с 1,5-литровым дизелем встанет всего в 13 500 евро. Серийно все версии оснащаются системой стабилизации RPS II и креплением IsoFix для детского сиденья. Дополнительно завод поставляет центральный замок и заднее сиденье Triptic с одной откидной секцией.

К этому стоит добавить, что у Modus масса оригинальных отличительных особенностей. Начиная от стильного общего дизайна и заканчивая частностями: трехуровневые вертикальные фары головного света, занятные задние фонари, указатели поворотов, интегрированные в кронштейнах зеркал заднего вида, комбинированная из двух частей задняя дверь и др. Однако разработчики все же решили несколько сэкономить — линейка двигателей позаимствована у модели Megane II. На российском рынке Modus может появиться не раньше, чем через полгода, тогда как европейские продажи стартуют уже в сентябре.