Емелино счастье

Как стало известно “МКмобилю”, в Москве полным ходом идет строительство настоящего автомобильного гипермаркета. Что это? Очередной гигантский автохаос наподобие уже существующих в Южном порту или в Кунцеве? Похоже, что нет. На этот раз готовится нечто более солидное и цивилизованное.Спрос на новые иномарки в России стабильно растет, постепенно догоняя интерес россиян к подержанным автомобилям.

Как стало известно “МКмобилю”, в Москве полным ходом идет строительство настоящего автомобильного гипермаркета. Что это? Очередной гигантский автохаос наподобие уже существующих в Южном порту или в Кунцеве? Похоже, что нет.

На этот раз готовится нечто более солидное и цивилизованное.Спрос на новые иномарки в России стабильно растет, постепенно догоняя интерес россиян к подержанным автомобилям. В первой половине 2004 года официальными дилерами было продано почти 150 тысяч новых иномарок, что практически вдвое перекрыло результаты года прошлого. В этой связи становится очевидно, что столь внушительные объемы продаж должны повлечь за собой совершенно иной подход к сбыту своей продукции со стороны автодилеров.

И вот вам пожалуйста. Осенью на Каширском шоссе планируется открытие нового автомобильного торгового центра (АТЦ), где впервые в России в одном месте будут представлены автомобили всех ведущих мировых производителей. За границей эта форма продаж называется автомол. Они уже давно существуют в США, Германии, Японии. Недавно первые автомолы начали появляться и в Китае. Общая площадь зданий первого подобного комплекса в Москве составит 130 000 кв. м. Уже завершено строительство первого корпуса площадью 35 000 кв. м. Здесь на шести этажах разместятся постоянно действующие автоэкспозиции, где можно будет не только приобрести автомобиль, но и увидеть выставочные образцы: концепт-кары, тюнинговые и классические модели. На остальных площадях запланированы пятиуровневая парковка (60 000 кв. м)и более 500 магазинов автоаксессуаров и запчастей (35 000 кв. м).

Идея проекта — создать принципиально новый формат автомобильной торговли в России. Нынче, чтобы выбрать конкретную модель, покупатель должен сначала провести маркетинговое исследование в интересующем его сегменте. Для этого нужно объехать несколько дилерских салонов, разбросанных по всему городу. Однако совсем скоро прицениться и сравнить предложения можно будет в одном месте.

“Изюминкой” центра станет шестиэтажный атриум, не имеющий аналогов в мире. Панорамные лифты и каскад эскалаторов позволят увидеть всю перспективу представленных автомобилей. При этом внутреннее пространство динамично, универсально и готово трансформироваться под конкретные требования капризных дилеров, сжатых рамками жестких корпоративных требований по дизайну своих торговых площадей.

Здесь же предусмотрен целый комплекс дополнительных услуг, без которых нынешние покупатели новых автомобилей уже не представляют себе автосалона: автосервис, офисы банков, выдающих кредиты, шиномонтаж, автомойка на 8 постов и даже ателье тюнинга. В планах значится и площадка для тест-драйвов, а отдохнуть можно будет в многочисленных ресторанах и кафе. Без них в наше время никак нельзя, тем более что в новом АТЦ планируется проведение презентаций новинок автопрома, выставок, мотор-шоу отдельных марок.