Новая русская Astra

На совместном предприятии “GM-AвтоВАЗ” в Тольятти 23 сентября сошел с конвейера первый серийный экземпляр модели Chevrolet Viva, ранее известной в мире как Opel Astra второго поколения.От своего немецкого прототипа Viva отличается новой радиаторной решеткой с шильдиком “Chevrolet” (производится в России), измененной формой переднего и заднего бамперов, а также наличием заднего рефлектора. Под капотом автомобиля скрывается 1,8-литровый “опелевский” 125-сильный двигатель ECOTEC, который агрегатируется с 5-ступенчатой “механикой”.

На совместном предприятии “GM-AвтоВАЗ” в Тольятти 23 сентября сошел с конвейера первый серийный экземпляр модели Chevrolet Viva, ранее известной в мире как Opel Astra второго поколения.От своего немецкого прототипа Viva отличается новой радиаторной решеткой с шильдиком “Chevrolet” (производится в России), измененной формой переднего и заднего бамперов, а также наличием заднего рефлектора. Под капотом автомобиля скрывается 1,8-литровый “опелевский” 125-сильный двигатель ECOTEC, который агрегатируется с 5-ступенчатой “механикой”.

Покупателям будут предложены две комплектации. Вариант L, включающий в себя систему ABS, электрогидравлический усилитель руля, электронную систему контроля тяги при трогании (ETC), дистанционное открытие дверей, аудиоподготовку и “пакет для плохих дорог”, будет продаваться за $11 400. Топ-версия, называемая GLS, помимо перечисленного получит подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, электростеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку, литые диски и др. Стоимость такой машины составит уже $14 790.

Как заявил гендиректор “GM-AвтоВАЗ” Джон Милонас, в 2005 году СП произведет 7500 автомобилей Chevrolet Viva.