Бюргеры едут на дачу

Европейские дилеры «Audi» начали принимать заказы на новые Audi A6 с кузовом универсал. Новый «перевозчик рассады» стал крупнее, вместительнее и «круче». И, что вполне естественно, дороже. В Россию Avant доберется только к началу лета, а в Европе заказчики смогут получить первые машины уже в марте будущего года.

Европейские дилеры «Audi» начали принимать заказы на новые Audi A6 с кузовом универсал. Новый «перевозчик рассады» стал крупнее, вместительнее и «круче». И, что вполне естественно, дороже.

В Россию Avant доберется только к началу лета, а в Европе заказчики смогут получить первые машины уже в марте будущего года.

По большому счету, в техническом плане универсалы Avant аналогичны седанам A6. Для них предусмотрены пять двигателей: три бензиновых (4,2-литровый V8, 2,4- и 3,2-литровые V6, развивающие соответственно 335, 177 и 255 л.с.) и два турбодизеля (3-литровый V6 мощностью 225 л.с. и 2-литровый — 140 л.с.). Новые моторы значительно интереснее и мощнее тех, что ставились на седаны и универсалы раньше. Стоит напомнить, что самый мощный бензиновый агрегат на A6 прежнего поколения развивал 300 л.с., а дизель — 180 л.с. Автомобили будут оснащаться тремя видами КП: шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Tiptronic и бесступенчатой трансмиссией Multitronic.

По сравнению с предыдущим поколением увеличились и габариты, что позволило значительно расширить возможности багажника. Если раньше он составлял 455 (в обычном режиме) и 1590 литров (со сложенными задними сиденьями), то теперь это 565 и 1660 литров соответственно. Пожалуй, единственное, что будет отличать «аванты» от своих родственников-седанов, так это адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, и регулируемая пневмоподвеска. Правда, эти «примочки» появятся лишь в виде опций.

Помимо круиз-контроля и пневмоподвески, в списке дополнительного оборудования можно отметить активные ксеноновые фары, пятиканальную «музыку» BOSE, DVD-навигацию с голосовым управлением, несколько вариантов легкосплавных колесных дисков и продвинутый климат-контроль с датчиками влажности и качества воздуха.

Что касается цен, то в Германии они начинаются от 35 700 евро за модель с двигателем 2,4 л. В России цены пока не утверждены, так как заказы станут принимать только в июне. Однако, по предварительным прикидкам, они будут на 10—12% выше, чем за машины прежнего поколения, которых, кстати, уже несколько месяцев как нет в продаже. А это значит, что за 2,4-литровый Avant нового поколения дилеры могут попросить примерно $55 000—56 000.