«Хрустальный лeв»

Вслед за седаном на российский рынок выходит Peugeot 407 SW — универсал, в котором особенно ярко выражены элегантность и свежесть француз-ского автодизайна. Он достойно продолжил почин «первенца» — седана Peugeot 407, вошедшего в полуфинал европейского конкурса «Автомобиль года-2004», став значимым событием одного из главных европейских автофорумов в Париже.

Вслед за седаном на российский рынок выходит Peugeot 407 SW — универсал, в котором особенно ярко выражены элегантность и свежесть француз-ского автодизайна. Он достойно продолжил почин «первенца» — седана Peugeot 407, вошедшего в полуфинал европейского конкурса «Автомобиль года-2004», став значимым событием одного из главных европейских автофорумов в Париже.

При своих внушительных размерах 407 SW обладает сбалансированными пропорциями элегантного и динамичного автомобиля. Он на 87 мм длиннее (за счет заднего свеса, что позволило увеличить объем багажного отделения до 489 литров (1365 л со сложенными задними сиденьями) и на 41 мм выше седана. Универсал буквально завораживает изысканностью силуэта — удлиненный «нос» с «акульей» решеткой радиатора и сильно наклоненное панорамное ветровое стекло, органично переходящее в панорамную же стеклянную крышу, изготовленную из многослойного тонированного стекла толщиной 6 мм (по заявлениям представителей «Peugeot», оно не боится ни падающих сосулек, ни камней). Другая приятная новация — дверь багажного отделения: мало того, что ее стекло примыкает к дополнительным боковым стеклам, создавая и сзади панорамное остекление, но и сама дверь, и ее стекло могут открываться отдельно. К тому же полностью открытая дверь «прихватывает» еще и заднюю часть крыши, предоставляя весьма свободный доступ в просторный отсек.

SW создан на общей для 407-го семейства платформе, поэтому в техническом плане от седана практически не отличается. Это касается не только отделки, штатного оборудования или внушительного списка дополнительных опций, но и подвески, и силовой конструкции кузова (при этом он обладает несколько большим коэффициентом жесткости на кручение), и линейки силовых агрегатов, и трансмиссии. Универсал будет оснащаться четырьмя двигателями объемом от 1,8 до 2,9 литра. И если самый спокойный из них может развить мощность в 116 «лошадей», то топовый вариант — V-образная «шестерка» с системой изменения фаз газораспределения VVT — способен выдать аж 211 л.с. Что касается коробок передач, то их тоже четыре — 5- и 6-ступенчатые МКП, а также 4- и 6-ступенчатые «автоматы».

Похоже, Peugeot 407 SW придется по вкусу многим покупателям и в России, тем более что за базовую комплектацию с двигателем 1,8 литра будут просить относительно немного — 770 500 рублей.