Avantажная штучка

Новое поколение универсала Audi A6 Avant поступило в продажу на российском рынке. По сравнению с предыдущим поколением колесная база модели выросла на 83 мм — до 2,84 м, а объем багажника увеличился на 110 литров — до 565. При сложенных задних сиденьях полезный объем достигает 1660 литров.

Новое поколение универсала Audi A6 Avant поступило в продажу на российском рынке. По сравнению с предыдущим поколением колесная база модели выросла на 83 мм — до 2,84 м, а объем багажника увеличился на 110 литров — до 565. При сложенных задних сиденьях полезный объем достигает 1660 литров.

У нового поколения Avant задняя дверь может открываться дистанционно. При этом угол ее подъема легко варьировать по желанию владельца. Теперь для A6 Avant, как и для седана, предлагается опция, доступная до последнего времени только владельцам представительских A8. Речь идет об адаптивной пневмоподвеске с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов. Ее цена — около $3000. Помимо этого авто может оснащаться адаптивными фарами, ESP, электромеханическим «ручником», системой контроля давления в шинах, системой раздельного климат-контроля, датчиками дождя и освещенности. Базовая версия авто оснащена 16-дюймовыми колесами с шинами размерности 205/60. На топ-версию Avant с двигателем V8 устанавливаются 17-дюймовые диски с шинами 225/50.

Автомобиль будет поставляться с четырьмя вариантами двигателя. Наименее дорогая версия комплектуется бензиновым 2,4-литровым 177-сильным агрегатом и вариаторной КП. Дилеры предлагают ее по цене $56 974. Есть версия с трехлитровым турбодизелем мощностью 224 л.с. С полноприводной трансмиссией такой Avant предлагается по $79 611. Топ-версия нового поколения универсала оснащается 4,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 335 л.с. и полным приводом. За нее покупателю придется выложить уже $97 214.