Красота по-американски

«Toyota Motor» изрядно преуспела на отечественном рынке, в том числе и на ниве продаж автомобилей класса «premium», к которым, бесспорно, относится и бренд «Lexus». В прошлом году в России нашли своих хозяев уже 3559 авто этой престижной марки (они, кстати, разошлись всего из трех (!) дилерских центров двух столиц).

«Toyota Motor» изрядно преуспела на отечественном рынке, в том числе и на ниве продаж автомобилей класса «premium», к которым, бесспорно, относится и бренд «Lexus». В прошлом году в России нашли своих хозяев уже 3559 авто этой престижной марки (они, кстати, разошлись всего из трех (!) дилерских центров двух столиц).


Неплохие перспективы открываются и на год нынешний, особенно с началом продаж нового Lexus GS. Надо сказать, что вопреки существующей практике эта премьера не только российская. У нас роскошные седаны GS 300 и GS 430 появились одновременно со всей Европой. Даже в США эти машины представлены в автосалонах только с апреля, хотя американский рынок по-прежнему считается для бренда наиболее приоритетным (в прошлом году здесь было реализовано порядка 290 000 Lexus).

Что касается самого автомобиля, то главным и единственным его недостатком, похоже, является отсутствие недостатков. По словам представителей «Toyota Motor», машину сложно обсудить с друзьями — полемики не получится. Базовая версия Lexus GS 300 в комплектации Executive будет стоить в салонах российских официальных дилеров от $61 900. Новый Lexus GS 300 — это прежде всего новая платформа, новый трехлитровый V-образный двигатель, развивающий 249 л.с., и новая автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с интеллектуальным электронным управлением. Напомним, предыдущая рядная «шестерка» хоть и была тоже трехлитровой, но по мощности значительно уступала новинке.

Более мощный 283-сильный двигатель V8 c рабочим объемом 4,3 литра устанавливается на версии GS 430. При стоимости от $81 900 GS 430 в комплектации Premium получил такие дополнительные функции, как систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), рулевой механизм с переменным передаточным числом (VGRS), а также адаптивную систему регулировки жесткости подвески.

В нынешнем году на российском рынке появятся еще две новинки от «Lexus»: летом стоит ждать появления революционного RX 400h с гибридной силовой установкой, а в конце года начнутся продажи родстера IC 250.