Сезон окончен

Последние две недели на российском дилерском небосклоне затишье, которое обещает продлиться до начала осени. Два первых летних месяца оказались богаты на премьеры. По идее, расширяющийся ассортимент моделей и марок призван сделать жизнь покупателей легче и комфортнее, но на практике оказывается наоборот. Сделать выбор в пользу той или иной модели становится все сложнее.

Последние две недели на российском дилерском небосклоне затишье, которое обещает продлиться до начала осени. Два первых летних месяца оказались богаты на премьеры. По идее, расширяющийся ассортимент моделей и марок призван сделать жизнь покупателей легче и комфортнее, но на практике оказывается наоборот. Сделать выбор в пользу той или иной модели становится все сложнее.

Отгремели презентации Nissan 350Z, Mercedes-Benz B-класса, двух Honda (FR-V и Jass), Hyundai NF, нового Volkswagen Passat, обновленных Volkswagen Polo и Nissan Micra. Начались продажи вазовской Lada Kalina, Ford Focus II и Renault Logan российской сборки. Toyota Corolla обзавелась модификацией Verso, а «Lexus» «проставился» новыми роскошными седанами серии GS и гибридным внедорожником RX400h. Столь массированная бомбардировка новыми моделями, понятно, должна была прерваться. Что, собственно, и произошло. Следующих новинок на российском рынке стоит ждать как минимум к московскому Мотор-Шоу, которое состоится в самом конце августа, а то и позже. На подходе новый S-класс от «Mercedes», очередь на него расписана аж на полгода вперед, после рестайлинга предстанет Mazda6, ожидаются новинки от «Mitsubishi», «Kia» и «Nissan».

Если же говорить о наиболее популярных у нас моделях, то стоит отметить обновившийся Hyundai Click (у нас его называют Getz), премьера которого на днях состоялась в Южной Корее. Пока неясно, когда «помолодевший» Getz доберется до России, но уже сейчас понятно, что его будут ждать многие.

В рестайлинговом варианте у «горожанина» появилась новая передняя и задняя оптика, видоизмененная решетка радиатора. Расширился и список оснащения: в салоне появились активные подголовники, а на руле — кнопки управления аудиосистемой. Кроме того, на Getz будут ставить новые, более мощные силовые агрегаты: 1,3 и 1,4-литровые двигатели заменят на 1,4 и 1,5-литровые. В «Hyundai» утверждают, что, несмотря на увеличенные рабочий объем и мощность, новые двигатели на 9% экономичнее прежних.