Крылатый седан

Под капотом — 340 лошадиных сил, кожаный салон нашпигован опциями по самое не балуйся. Ну а «бульдозерный» дизайн экстерьера в сочетании с габаритной длиной в пять и шириной почти в два метра заставит проявить уважение к водителю Chrysler 300C любого дорожного «беспредельщика». Теперь вопрос: выложив за такую машину 67 500 долларов, кто-нибудь подумает ее еще и тюнинговать? Естественно, да! Ведь в конце концов не на последние деньги такие авто приобретают.

Под капотом — 340 лошадиных сил, кожаный салон нашпигован опциями по самое не балуйся. Ну а «бульдозерный» дизайн экстерьера в сочетании с габаритной длиной в пять и шириной почти в два метра заставит проявить уважение к водителю Chrysler 300C любого дорожного «беспредельщика». Теперь вопрос: выложив за такую машину 67 500 долларов, кто-нибудь подумает ее еще и тюнинговать? Естественно, да! Ведь в конце концов не на последние деньги такие авто приобретают.


На российском рынке Chrysler 300C появился в прошлом году. Автомобиль многих и сразу поразил своей брутальной внешностью и техническими характеристиками. Шутка ли — с мотором V8 Hemi рабочим объемом 5,7 литров этот представительский седан при снаряженной массе в 1840 кг до «сотни» разгоняется за 6,4 секунды. Тюнинговать силовой агрегат, при 5000 оборотах в минуту развивающий максимальный крутящий момент в 525 Нм и «выстреливающий» эту бизнес-махину до пиковых 250 км/ч, даже неудобно. Хотя, судя по всему, и до этого дело дойдет. Но по-любому начали тюнинг не с техники, а с экстерьера.

Ажурное кружево колес

В штатном расписании Chrysler 300C значатся 18-дюймовые легкосплавные диски. Но есть маленькая особенность в архитектуре кузова седана — штатные колесные арки способны вместить и колеса диаметром в 22 дюйма. Мастера из компании «L.А. Connection» (собственно, и взявшиеся за тюнинг Chrysler 300C) решили колесные ниши «заполнить» на все сто процентов. В результате чего на машине появились сборные диски «L.А. Connection». Да не простые. Их ажурный рисунок специально разрабатывался под общую концепцию модернизации Chrysler. Вторых дисков с аналогичным дизайном попросту не существует. И надо отметить, что каждое колесо собрано из трех частей: литой хромированной ступицы и двух полированных ободов. Впереди встали диски размером 9х22 дюйма, сзади установили 10,5х22. «Обули» эту круглую хромированную красоту в низкопрофильные протекторы «Pirelli Scorpion Zero». Передняя пара колес получила «шузы» размером 265/35, задняя — резину размером 295/30. Авторитетные, однако, «катки» вышли.

Дизайн же обновленной радиаторной решетки и хромированного декора боковых воздухозаборников переднего бампера вызывает противоречивые чувства. Вроде бы все классно и красиво, в меру агрессивно и довольно солидно. Но что-то в этой массе хрома наводит на мысль о сетке «рабице» и автомобиле Bentley. Ассоциации чисто субъективные и второго порядка. Так что всерьез к ним можно и не относиться. Зато однозначно понравится всем модернизация дверей. Пожалуй, седан такого класса впервые пережил подобный тюнинг.

Почему машины не летают?

На две передние двери Chrysler 300C установили механизмы, позволяющие не просто их распахивать, а эффектно поднимать вверх!

Без стоимости работ по монтажу и настройке поворотный механизм, наделивший представительский седан эстетикой спортивных машин Lamborghini, стоит порядка 2500 долларов.

На MIMS-2005 «крылатый» Chrysler 300C предстанет перед публикой во всей своей красе. Увидеть его можно будет в павильоне №7 на стенде S020. Представители этой компании обещают снабдить свою «ласточку» еще несколькими тюнинговыми штучками. Предполагается оборудовать машину регулируемой пневмоподвеской, сокращающей дорожный просвет до минимума, тормозами «Bremo» и... А вот это уже секрет. Приходите на выставку и сами полюбопытствуйте, а если разрешат — то и потрогаете.