«Kорейский американец» для русских

Обычно, говоря об универсальном автомобиле, мы имеем в виду авто, предназначенные для удовлетворения не столько насущных потребностей, сколько прихотей и амбиций. Машина должна быть большая, но не автобус. Со светофора уходить под стать родстеру, а на бездорожье — гонять по крышам затонувших в грязи колхозных тракторов. Новый американо-корейский Chevrolet Rezzo всего этого не может, однако его тоже вполне можно назвать универсальным.

Обычно, говоря об универсальном автомобиле, мы имеем в виду авто, предназначенные для удовлетворения не столько насущных потребностей, сколько прихотей и амбиций. Машина должна быть большая, но не автобус. Со светофора уходить под стать родстеру, а на бездорожье — гонять по крышам затонувших в грязи колхозных тракторов. Новый американо-корейский Chevrolet Rezzo всего этого не может, однако его тоже вполне можно назвать универсальным.

Rezzo относится к популярному и быстрорастущему нынче сегменту минивэнов. Его главное преимущество — цена, поскольку в базовой комплектации автомобиль обойдется всего в $16 700. Продажи Rezzo совсем недавно стартовали в столице, но сегодня и дилеры из Санкт-Петербурга рапортуют о первых поступивших в салоны автомобилях. Для своей стоимости, особенно в базовой версии, на наш взгляд, Rezzo исключительно

хорош. Пусть и оснащен лишь 109-сильным двигателем объемом 1,6 л с механической коробкой передач, но зато здесь есть и ABS, и кондиционер с воздушным фильтром, а также электропривод и обогрев зеркал. Кроме того, имеется удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье с поясничной поддержкой. К тому же машина комплектуется четырьмя подушками безопасности и аудиосистемой с CD-плеером и шестью динамиками. Похоже, его ближайшим конкурентам — Hyundai Trajet за 19 450 евро (правда, с 2-литровым мотором) и Kia Carnival от $24 400 (пусть и с 2,5-литровым мотором V6) — придется сильно потесниться на рынке.