Сорванцы

То ли глобальное потепление допекло Туманный Альбион быстрее прочих, то ли VIP-граждане, привыкшие перемещаться в наглухо тонированных лимузинах, вдруг ощутили дефицит внимания к собственным персонам со стороны прохожих. Так или иначе, но британская «дочка» немецкого концерна «Volkswagen» — фирма «Bentley» — подверглась атаке романтически заряженных флюидов.

То ли глобальное потепление допекло Туманный Альбион быстрее прочих, то ли VIP-граждане, привыкшие перемещаться в наглухо тонированных лимузинах, вдруг ощутили дефицит внимания к собственным персонам со стороны прохожих. Так или иначе, но британская «дочка» немецкого концерна «Volkswagen» — фирма «Bentley» — подверглась атаке романтически заряженных флюидов.


Здесь объявили о готовности начать в скором времени серийное производство сразу двух новых кабриолетов. Первый представляет новое поколение Bentley Azure, традиционно базирующегося на платформе флагмана Arnage, а второй — он-то и вызвал наш наибольший интерес — более доступный кабриолет на базе купе Continental GT. Обе машины появятся в продаже в следующем году. Первым будущей весной станет Bentley Azure по цене примерно в полмиллиона евро, вторым — Bentley Continental GTС. При условии наличия у вас суммы в 200 000 евро вы сможете стать его обладателем не раньше чем через год.

Британский аристократический монументализм — стиль, который, очевидно, уже никогда не выйдет из моды. Формулируя причины успеха, можно выделить два элементарных тезиса: «хорошо, но мало» (имея в виду количество выпускаемых машин) и «дорого, но со вкусом». Когда же роскошь «британского льва» была дополнена технологиями «германского орла», вопросы о дальнейшей судьбе легендарного бренда отпали сами собой.

Обрезание крыши Continental GT — самого быстрого серийного купе в мире — немцы доверили Дирку ван Беркелю. Голландец, нужно отдать ему должное, оказался весьма прытким. Кабриолет получился что надо: классическая кожаная крыша в сложенном состоянии не вредит объему багажника, осталось место для задних пассажиров, а габариты авто при этом практически не изменились. Пока неясно, как будет вести себя нежная «накидка» на скорости 300 км/ч (если вы помните, Continental GT на это способен), но с технической и эстетической точек зрения все выглядит безупречно.

Содержимое подкапотного пространства у Continental GTC осталось прежним. Шестилитровый W12 мощностью 560 «лошадок» с крутящим моментом 650 Нм от «Volkswagen» по-прежнему работает в паре с 6-ступенчатым «умным автоматом» ZF Tiptronic. Практически не изменились и детали отделки салона. Если же говорить о новом Bentley Azure, унаследовавшем имя от одноименной модели, выпускавшейся с 1997 по 2003 год, то его динамические характеристики, несмотря на более объемный (6,75 л) мотор, несколько скромнее. Имея в своем арсенале 459 лошадиных сил, Azure сможет разогнаться «всего» до 270 км/ч, а достичь «сотни» за 6 секунд. Увы, но столь непростительная «медлительность» — вынужденная жертва респектабельности и размерам этого авто.