Опережая события

Как ожидается, официальные европейские, а значит, и российские продажи нового полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz R-Class начнутся лишь в начале следующего года. Однако уже сегодня дилеры проводят мониторинг рынка и занимаются изучением спроса на новую модель. Несмотря на то что увидеть воочию новинку пока проблематично, купить новый R-Class уже можно. Для этого следует обратиться в салоны официальных дилеров, где вам покажут фотографии и расскажут о возможных вариантах комплектации.

Как ожидается, официальные европейские, а значит, и российские продажи нового полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz R-Class начнутся лишь в начале следующего года. Однако уже сегодня дилеры проводят мониторинг рынка и занимаются изучением спроса на новую модель. Несмотря на то что увидеть воочию новинку пока проблематично, купить новый R-Class уже можно. Для этого следует обратиться в салоны официальных дилеров, где вам покажут фотографии и расскажут о возможных вариантах комплектации.

Напомним, R-Class — новый для «Mercedes» сегмент рынка — следует классифицировать как большой спортивно-туристический автомобиль (Grand Sports Tourer). Он впитал в себя достоинства разных классов: агрессивный «передок» и мощный двигатель выдают «спортсмена», база от внедорожника, три ряда кресел и просторный салон характерны для минивэнов и универсалов. А оснащение новинки даже в сравнении с представительскими седанами премиум-класса выглядит на уровне. Здесь вам и DVD, и ЖК-мониторы, и беспроводные наушники, а многозонная климатическая установка Thermotronic способна уважить любого из пассажиров.

R-Class комплектуется мощными шести- и восьмицилиндровыми силовыми агрегатами. Хотя список двигателей включает новый экономичный шестицилиндровый дизель с системой прямого впрыска топлива Common-Rail третьего поколения. Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием 4ETS и система стабилизации движения ESP обеспечивают должный уровень активной безопасности. Привычные амортизаторы заменены на пневматические стойки системы AIRmatic. Начиная со скорости 120 км/ч подвеска автоматически опускает кузов на 20 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить курсовую устойчивость.

Точная стоимость авто окончательно пока не определена. Однако автомобиль, продажи которого начнутся только в феврале 2006 года, дилеры уже оценили в сумму от 80 000 евро.