1382

Сладкая парочка

«Volkswagen» представил на российском рынке два целевых автомобиля
«Volkswagen» приготовил к открытию 2-го «Салона полноприводных автомобилей» две очередные российские премьеры. В рамках этого мероприятия прошла презентация, посвященная началу российских продаж нового поколения VW Passat Variant и внедорожника VW Touareg Expedition.
Поделиться

«Volkswagen» приготовил к открытию 2-го «Салона полноприводных автомобилей» две очередные российские премьеры. В рамках этого мероприятия прошла презентация, посвященная началу российских продаж нового поколения VW Passat Variant и внедорожника VW Touareg Expedition.


Passat Variant — новое поколение одного из самых популярных на российском, да и на мировом рынке универсалов. Эти авто всегда отличались прагматичным и разумным подходом к функциональности, что и послужило причиной коммерческого успеха модели — в общей сложности концерном произведено свыше 4,3 миллиона Passat с кузовом универсал. Новый Variant, похоже, не окажется исключением и останется в рядах, что называется, корифеев жанра. Машина заметно выросла не только в плане обилия современного дополнительного оборудования, но и в размерах. Внешний дизайн выдержан в духе базовой модели, однако задняя часть автомобиля визуально прибавила ему «мускулистости» и, если хотите, «профессионализма».

Объем багажного отсека у нового Variant при размещении груза вплоть до полки багажника составляет теперь 603 литра. Тогда как его полный объем — 1731 литр. Если же говорить о грузоподъемности, то новый Variant и здесь обошел своего предшественника — допустимая масса груза составляет 638 кг. Variant, как и седан, будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Базовая Trendline обойдется в сумму от $26 182. Она включает в себя ESP, климатическую установку, шесть подушек безопасности, передние стеклоподъемники, электронный «ручник» и многое другое. А стоимость наиболее дорогой версии Highline, начинаясь от $32 965, может запросто приблизиться к $40 000. Ассортимент дополнительных опций весьма обширен, так что удовольствие перечислять их мы оставим продавцам нового автомобиля. Что касается двигателей, то для Variant предлагаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. За исключением 1,6-литрового базового агрегата (бензинового 102 л.с.) все они устанавливаются на автомобили Passat впервые. Двухлитровый бензиновый FSI с непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием развивает уже 150 л.с. А два дизеля — 1,9 TDI и 2,0 TDI — развивают мощность соответственно 105 и 140 л.с.

Другое дело — Touareg Expedition. Это уже четвертый и, думается, последний вариант оснащения снискавшего популярность внедорожника. Арсеналу Touareg Expedition позавидуют самые дотошные экспедиционеры. Массивные накладки для защиты порогов выполнены из алюминия. Предусмотрен прочный багажник на крыше, оснащенный дополнительными фарами. На нем можно закрепить второе запасное колесо и две топливные канистры, а также установить палатку с раскладным столиком и двумя табуретами. Возможна установка лебедки. Кроме того, в специальном ящике всегда под рукой ремень для спасательных работ, соединительные серьги, надувная подушка и лопата — все, что может понадобиться в экстремальной ситуации. А две решетки для песчаной местности, тент и лестница для багажника на крыше завершают перечень комплекта необходимого оборудования. Однако вся экипировка предлагается опционно: начиная от 120 евро за лестницу для подъема на крышу и до 3900 евро за палатку со столиком.

Touareg Expedition оснащен крепкой ходовой с увеличенным на 25 мм дорожным просветом, а также вездеходными покрышками. При этом защита днища из алюминия обеспечивает максимальную защиту агрегатов снизу. В дополнение к этому прозрачная пленка по бокам Touareg Expedition защищает лакокрасочное покрытие при движении через буреломы. Впрочем, комфортом покупателям такой машины жертвовать не придется. Внутри это по-прежнему роскошный Touareg. Базовый Expedition с двигателем 2,5 л TDI обойдется в сумму от 50 800 евро, а самой дорогой оказалась турбодизельная версия с «шестеркой», выдающей 225 л.с., — от 56 900 евро (за модификацию с бензиновым V8 мощностью 241 л.с. нужно будет заплатить от 52 300 евро).