Fiat свалился в грязь

Fiat Panda Cross — демократ не только по содержанию, но и по цене. Концерн «Fiat» сообщает, что полностью готов к началу европейских продаж внедорожной версии Cross — популярного в некоторых странах компакта Panda. Кроме полного привода «4x4» о повышенных возможностях автомобиля красноречиво говорит соответствующая внешность.

Fiat Panda Cross — демократ не только по содержанию, но и по цене.


Концерн «Fiat» сообщает, что полностью готов к началу европейских продаж внедорожной версии Cross — популярного в некоторых странах компакта Panda. Кроме полного привода «4x4» о повышенных возможностях автомобиля красноречиво говорит соответствующая внешность. «Я крутой!» — просто кричит новый «медвежонок» увеличенным клиренсом, защитными накладками по бокам кузова, солидным бампером с инте-грированными «противотуманками». А возбуждающая расцветка и не ясно для чего воздвигнутые рейлинги на крыше, видимо, призваны усилить аудиовизуальный эффект.

«Сердцем» внедорожнику (впрочем, все-таки «паркетнику»!) Panda Cross будет служить один-единственный агрегат, а именно 1,3-литровый дизель Multijet многоточечного впрыска, развивающий 70 л.с. Между тем в тандеме с 5-ступенчатой ручной КП он образует неплохую пару. Крутящий момент передается через вискомуфту на передние и задние колеса, при этом 98% усилия «по умолчанию» распределяется на переднюю ось. Задняя подключается лишь в случае, если передние колеса начинают буксовать. Об определенных амбициях говорит и наличие ручной блокировки дифференциала, ею можно безопасно манипулировать на ходу, если скорость не превышает 30 км/ч.

В штатную комплектацию Panda Cross входят: AБС, 4 подушки безопасности, усилитель руля, климатическая установка, электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала, 15-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками и CD-проигрыватель.

А европейцам это незатейливое удовольствие обойдется в сумму от 16 750 евро.