Без ноу-хау не обошлось

В России начались официальные продажи Lexus IS 250. Новый седан, впервые представленный в России на недавнем автошоу в Санкт-Петербурге, готов составить серьезную конкуренцию остальным представителям сегмента «премиум». Если не брать в расчет гламурный и востребованный в ограниченных тиражах купе-кабриолет SC 430, новинка может считаться самым маленьким и, кстати, бюджетным представителем модельного ряда «Lexus».

В России начались официальные продажи Lexus IS 250.


Новый седан, впервые представленный в России на недавнем автошоу в Санкт-Петербурге, готов составить серьезную конкуренцию остальным представителям сегмента «премиум». Если не брать в расчет гламурный и востребованный в ограниченных тиражах купе-кабриолет SC 430, новинка может считаться самым маленьким и, кстати, бюджетным представителем модельного ряда «Lexus». Уже из названия модели становится ясно, что IS 250 оснащается 2,5-литровым двигателем. Это бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива и усовершенствованной двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Новый V6 способен развить 208 лошадиных сил, что позволяет ему считаться одним из самых эффективных двигателей в классе. Все его 250 Нм крутящего момента (при 4800 об/мин) передаются на заднюю ось при помощи нового 6-ступенчатого «автомата», впрочем, откликающегося (в режиме «S») и на манипуляции с модными нынче подрулевыми «лепестками».

IS 250 представлен в четырех комплектациях — Comfort, Executive, Premium, а также — впервые в модельном ряду «Lexus» — комплектацией Sport со специально «обученной» подвеской и соответствующими деталями интерьера. Стоимость авто варьируется от $41 600 (за Comfort) до $49 700 (Premium). Предлагая один, но весьма достойный двигатель с универсальным 6-ступенчатым секвентальным напарником, японцы не стали морочить голову покупателям трудноперевариваемой технической абракадаброй, чем нередко грешат европейские производители. Оттого и разброс цен получился вполне умеренный. В «базе» у IS 250 кожаный мультифункциональный руль, зимний электропакет, «всеядная» магнитола, круиз- и климат-контроль, компьютер, 13 колонок, 10 подушек безопасности, а также бог знает сколько всевозможных электронно-вспомогательных систем безопасности.

Представляя каждую новую модель Lexus, японцы никогда не брезгуют чем-нибудь типа «впервые в мире» или «только у нас...» IS 250 не стал исключением: на этот раз в качестве дежурного ноу-хау выступает двухкамерная фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, созданная на основе концепции Lexus Omni-Support. Новая технология позволяет при аварии распределить удар подушки по различным точкам контакта на голове и плечах.