Красота требует жертв

Продавать раритетные автомобили с аукциона в России пока не принято. Слабовата еще у нас клиентская база. А вот американцы давно преуспели в этом деле, и каждый подобный аукцион становится примечательным событием в автомобильной жизни.

Продавать раритетные автомобили с аукциона в России пока не принято. Слабовата еще у нас клиентская база.

А вот американцы давно преуспели в этом деле, и каждый подобный аукцион становится примечательным событием в автомобильной жизни.

В середине января в штате Аризона закончил работу знаменитый аукцион классических автомобилей Barrett-Jackson. Вот уже 35 лет подряд с целью потратить «немного» денег сюда съезжаются ценители автостарины со всего мира. Результаты торгов до поры до времени держатся в тайне, однако любые подробности имеют обыкновение просачиваться сквозь плотный занавес конфиденциальности. Так, например, стало известно, что необычный автобус концерна «General Motors» Futurliner 1950 года выпуска и концепт Pontiac Bonneville Special 1954 года стали достоянием одной частной коллекции, владелец которой в результате торгов выложил за оба лота 6 миллионов 800 тысяч долларов. Автобус GM Futurliner обошелся в 4 миллиона долларов, а на долю двухместного концепта пришлись остальные 2,8 миллиона.