Audi «с огоньком»

Как только ни нарекали в прессе «четвертую эску» предыдущего поколения. Речь идет об Audi S4 quattro (4,2 л, 344 л.с.). Она была «заряженной», «агрессивной», «горячей», «злой» и даже «очень злой». Но оказалось, что теперь, когда российское бюро концерна «Audi» обнародовало информацию о начале продаж (а точнее, приема заказов) новой Audi RS4 с 420-сильным мотором V8 4.2 FSI, полноприводной трансмиссией и спортивной подвеской DRC с регулируемой жесткостью, всем прошлым эпитетам придется придумывать значительно более яркие синонимы.

Как только ни нарекали в прессе «четвертую эску» предыдущего поколения. Речь идет об Audi S4 quattro (4,2 л, 344 л.с.). Она была «заряженной», «агрессивной», «горячей», «злой» и даже «очень злой». Но оказалось, что теперь, когда российское бюро концерна «Audi» обнародовало информацию о начале продаж (а точнее, приема заказов) новой Audi RS4 с 420-сильным мотором V8 4.2 FSI, полноприводной трансмиссией и спортивной подвеской DRC с регулируемой жесткостью, всем прошлым эпитетам придется придумывать значительно более яркие синонимы. Да причем еще и в превосходной степени. Первые автомобили, что называется, во плоти, как обещают, появятся уже ранней весной. К тому же это будут седаны, универсал Audi RS4 Avant заявлен только через год. Думается, становится понятно, что автомобиль обещает быть весьма быстрым: RS4 среди своих ближайших конкурентов — как Tabasco среди соусов. Сравнивать не с чем, да и незачем. Под стать и цены, «горячительное» в более или менее штатском обличье обойдется покупателю не менее чем в $111 000. Описывать комплектацию — блажь. Есть все! Сонары парковки держат круговую оборону, климат-контроль, «срывающая» голову аудиосистема... Да что там говорить, все — значит ВСЕ...