1749

НаHEMIчили

В России начались продажи Chrysler 300C SRT-8 с мощнейшим 425-сильным двигателем HEMI
Типичный «монстр» Chrysler 300C SRT-8 — воплощение той самой американской идеи. Когда на вопрос «зачем?» достаточно короткого «чтобы было». А на мольбу «за что?» должно последовать емкое и безапелляционное «так надо».
Поделиться

Типичный «монстр» Chrysler 300C SRT-8 — воплощение той самой американской идеи. Когда на вопрос «зачем?» достаточно короткого «чтобы было». А на мольбу «за что?» должно последовать емкое и безапелляционное «так надо».


Возьмите пачку самых дорогих пельменей, сварите их и вывалите в здоровую тарелку, на дне которой уже лежит граммов сто сливочного масла. Затем все густо засыпьте черным молотым перцем, добавьте 3—4 измельченных зубчика чеснока, а сверху нахлобучьте стакан свежайшей 35-процентной сметаны. Так вот, когда вы будете все это заталкивать в себя, подбирая растекающийся соус хрустящей горбушкой и обильно удобряя трапезу крепким нефильтрованным пивом, у вас, может, и промелькнет мимолетное ощущение, похожее на эффект обладания подобным автомобилем. Пресыщенность и вседозволенность, переходящие в полнейшую беспощадность.

В России начались продажи Chrysler 300C SRT-8 с мощнейшим 425-сильным двигателем HEMI.

У дилеров новинка с индексом SRT (Street and Racing Technology) будет стоить около 70 000 евро, и мы сильно удивимся, если эта версия вскоре не станет самой популярной комплектацией Chrysler 300C на российском рынке. На сегодня двигатель HEMI объемом 6,1 литра обладает самой высокой удельной мощностью в истории «Chrysler». Его показатель — 69,8 л.с. на один литр рабочего объема. А максимальный крутящий момент нового агрегата равен 569 Нм при 4800 об/мин. Коробка передач автоматическая пятиступенчатая с функцией AutoStickR (ручное переключение передач). Chrysler 300C SRT-8 оснащается новыми 20-дюймовыми коваными дисками, «обутыми» в спортивные шины Goodyear F1 с асимметричным рисунком протектора. Размер передних шин — 245/45 R20, задних — 255/45 R20. Помимо прочих «наворотов» дисковые тормоза Brembo на всех колесах, вентилируемые тормозные диски, вовсе не декоративный спойлер на крышке багажника, 13 колонок Kicker с сабвуфером 100 Ватт и усилителем 322 Ватт, а также электрический люк с электроприводом создают законченную картину торжества разнузданного тщеславия. С появлением такой машины о возрождении духовности в этой стране можно уже не беспокоиться.