Машина делает «пи-пи»

Говорят, современные средства охраны превращают машину в неуязвимую для автоворов крепость. Действительно ли космические технологии и спутниковые передатчики способны уберечь авто от угона — выяснял «МКмобиль».

Говорят, современные средства охраны превращают машину в неуязвимую для автоворов крепость. Действительно ли космические технологии и спутниковые передатчики способны уберечь авто от угона — выяснял «МКмобиль».


Нашей троице не впервой ложиться под мчащийся танк, ремонтировать грузовик в сорокаградусный мороз, подставлять свои буйные головы под пули или совать руки-ноги в пасть свирепым милицейским псам. И то, что читателю порой кажется милой, безобидной шалостью «мобилевцев», аукается нам лишней сединой на висках и нервами ни к черту. И всякий раз после каждого рискованного трюка даем себе и близким обещание завязать с каскадерством, но...

Опять ввязываемся в авантюру. Теперь «угоняем» престижный автомобиль, оборудованный охранной спутниковой системой.

Накануне операции в деталях прорабатываем алгоритм действий: от процесса захвата машины до маршрутов передвижения. Попутно вооружаемся техническими приблудами, которые должны заглушить сигнал охранной системы... Наша жертва, владелец Nissan, знает о готовящемся нападении, но где и каким способом у него отнимут авто — остается для него полной загадкой.

— Угоняем утром, когда объект выезжает из гаража, — решили на коллективном собрании.

Пистолет, приставленный к голове, дает поразительный результат — двухметровый детина как шелковый выполнял все команды нападавших.

И хотя «рулевой» джипа знал, что мы люди свои и расходовать на него патроны не будем, вел себя смирно. Словом, все, как в жизни. На всякий пожарный «потерпевшего» упаковали в багажник, предварительно заковав его в наручники и заткнув рот скотчем, и двинули в путь — в подземный паркинг, откуда, по нашему предположению, сигнал «жучка» не пробьется наружу.

Но не прошло и двадцати минут, как за нами «нарисовался» милицейский «хвост». Завязалась головокружительная погоня. Мощный джип и незаурядная смекалка редакционных угонщиков помогли нам оторваться от преследователей (хотя оператор охранной спутниковой системы мог бы дистанционно заглушить двигатель нашего автомобиля, и тогда из милицейских лап нам бы не вырваться. Благо заранее обговорили, чтобы без этих дистанционных фокусов).

Наконец въехали в подземную парковку. Но вопреки ожиданиям передатчик продолжал посылать сигнал о нашем местонахождении, о чем нам стало известно из «прослушки» милицейской волны. Пока Кузя с Давидычем «просили» жертву нападения отключить сигнализацию, третий участник копошился в электрике машины, пытаясь обнаружить «жучок». Оба мероприятия успехом не увенчались.

Рванули на закрытое предприятие, где нас уже поджидала фура. Из подручных средств мастерим эстакаду, по которой пытаемся въехать в полуприцеп. Процесс погрузки оказался настолько увлекательным, что мы даже не заметили, как к нам подобрались ведомые спутником гаишники. От момента угона до задержания прошло меньше часа. Проверено на себе — далеко уехать на машине, оснащенной спутниковой поисковой системой, нереально. Во всяком случае нам.