Точечное бомбометание. В инвестора

За время моего двухнедельного отсутствия в родовом имении под Тверью ближайший к нему город Кимры и ведущие к поместью дороги, похоже, бомбили. Причем ежедневно. Иначе объяснить аховое их состояние (и до налетов вражеской авиации весьма плачевное) просто не могу.

За время моего двухнедельного отсутствия в родовом имении под Тверью ближайший к нему город Кимры и ведущие к поместью дороги, похоже, бомбили. Причем ежедневно. Иначе объяснить аховое их состояние (и до налетов вражеской авиации весьма плачевное) просто не могу.

Нет, я не виню кимрское ПВО в слабой боевой подготовке, но к местной администрации и дорожникам вопросы возникают. Например, почему по их милости я должен преодолевать сорок несчастных километров от деревни до этого старинного городка без малого полтора часа и еще полчаса терять на городских якобы улицах (видели бы вы эти ухабы практически в центре райцентра!), чтобы выйти на трассу? Или отчего бы местным властям не компенсировать мне затраты на ремонт вечно проколотых-пропоротых шин, разбитой подвески, бортов машины, исполосованных бульниками, летящими из-под колес?

А что, я имею на это право, потому как ежегодно вкладываю в экономику района немалые даже по столичным меркам деньги (в иной сезон до $6000), закупая с апреля по декабрь в местных магазинах еду, промтовары, стройматериалы, топливо.

А также гравий и песок для поддержания в порядке деревенских улиц: уж на их-то обновление у районного хозяйчика (на гордое «хозяин», судя по тем же трассам, он явно не тянет) денег, стыда и совести явно не хватит. А еще плачу разнообразные местные налоги. И как налогоплательщик и в каком-то смысле инвестор хочу знать: почему даже малая толика всех этих денег не ложится под колеса моего авто в виде добротного асфальта? Но что любопытно: неумелого мэра (кстати сказать, ставшего им в том числе и благодаря клятвенным предвыборным обещаниям исправить катастрофическую ситуацию с дорогами) поддерживают и в тверской администрации! Недавно Кимрский район — один из немногих в регионе — выиграл конкурс на получение субсидий из облбюджета для ремонта-реконструкции своих направлений. Якобы кимряки сумели представить такой бизнес-план, что у руководящих товарищей не осталось ни малейших сомнений в их компетентности. Интересно только, почему до дележки бюджетных денежек дорожная инициатива господ из кимрской администрации активно стремилась к нулю?

Конечно, можно списать все названные проблемы на скудное финансирование. Действительно, общие возможности собственного бюджета всей Тверской области составляют немногим больше 20% от потребности в средствах на ремонт и содержание автодорог. Но ведь удается администрации соседнего с Кимрским Конаковского района поддерживать их на приемлемом уровне. Поэтому теперь абсолютно все необходимые в сельском быту товары беру именно там. Пусть за ними дольше ехать, зато по хорошим дорогам. Инвесторы любят отменные трассы.

...Хотя простых кимряков жалко.