Снова в путь

Принципиально в философии Allroad ничего не изменилось — автомобиль по-прежнему представляет собой внедорожную версию Audi A6 Avant, дополненную соответствующими косметическими изменениями, пневмоподвеской с более широким спектром возможностей и самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Последний появился у нас около года назад, тем не менее в популярности номинальный первенец новинке заметно уступает. Так чем же Allroad будет брать нашего покупателя?

Принципиально в философии Allroad ничего не изменилось — автомобиль по-прежнему представляет собой внедорожную версию Audi A6 Avant, дополненную соответствующими косметическими изменениями, пневмоподвеской с более широким спектром возможностей и самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Последний появился у нас около года назад, тем не менее в популярности номинальный первенец новинке заметно уступает. Так чем же Allroad будет брать нашего покупателя?

Во-первых, по сравнению с предшественником он стал еще вместительнее и комфортабельнее. Его длина увеличилась на 125 мм, а колесная база — на 85 мм. Казалось бы, немного, но этого оказалось достаточно, чтобы, например, увеличить максимальный объем багажника на 70 литров. Поскольку достоинства и эргономику интерьера он полностью позаимствовал у «гражданского» универсала, все системы управления автомобилем «завязаны» на мультимедийный интерфейс MMI. С одного пульта, расположенного на центральном тоннеле, водитель, скажем, может управлять CD-чейнджером, а через секунду изменять настройки фирменной пневматической подвески...

В салонах дилеров представлены две версии Allroad. Вариант, оснащенный 3,2-литровой 255-сильной V-образной «шестеркой», может быть агрегатирован как с МКП, так и с 6-ступенчатым Tiptronic. В первом случае до «сотни» универсал разгоняется за 7,2 с, а во втором — за 7,7 с, максимальная скорость при этом составляет 242 км/ч. Топовый же 350-сильный 4,2-литровый V8 позволяет достигать скорости 250 км/ч, разменивая вторую «сотню» уже через 6,3 с.

Стоимость A6 Allroad quattro в дилерских салонах начинается от $76 019 за универсал с двигателем 3,2 FSI, топовая же версия будет стоить не дешевле 96 706 долларов.