Четвертый вал

Модельный ряд «Toyota» стремительно омолаживается. Вслед за реинкарнацией Yaris и началом продаж очередных поколений Camry и RAV4 в салонах официальных дилеров появился обновленный Avensis.

Модельный ряд «Toyota» стремительно омолаживается. Вслед за реинкарнацией Yaris и началом продаж очередных поколений Camry и RAV4 в салонах официальных дилеров появился обновленный Avensis.


От добра добра не ищут. Видимо, руководствуясь этим принципом, экстерьер Avensis тойотовцы доверили доводить не художникам из Страны восходящего солнца, а специалистам европейской дизайн-студии «Toyota ED2».

В итоге благодаря измененной решетке радиатора, новому и более агрессивному переднему бамперу, декоративным колпакам и легкосплавным дискам, а также заметно переосмысленному дизайну фонарей и фар автомобиль стал выглядеть более спортивно и динамично. Кроме того, зеркала заднего вида заметно подросли и, более того, обзавелись светодиодными указателями поворота, что, во-первых, позволило увеличить обзорность, а во-вторых, положительно сказалось на общем облике авто. Но в своем стремлении придать обновленной Toyota Avensis спортивные, агрессивные черты экстерьером производитель решил не ограничиваться. Благодаря внесению ряда изменений в конструкцию подвески и рулевое управление японским инженерам удалось одновременно улучшить управляемость автомобиля, при этом позаботившись и о комфорте сидящих внутри пассажиров.

Кстати, о спортивных чертах напоминают и изменения в салоне. В «модифицированной» Avensis мультиинформационный дисплей «переехал» с центральной консоли на панель приборов, попутно обзаведясь новыми навыками и умениями, например, «привычкой» сообщать количество градусов за бортом или предупреждать водителя о слишком неэкономной езде.

О комфорте ездоков позаботились, расширив возможности штатной CD-магнитолы: теперь она читает и формат МР3, что, учитывая последние тенденции, лишним назвать точно нельзя.

В России новая Toyota Avensis по-прежнему будет продаваться с тремя возможными силовыми агрегатами. Двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра и с непосредственным впрыском топлива оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. В зависимости от комплектации автомобиля и пожеланий клиента есть возможность выбора между 5-ступенчатой «механикой», 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения. Кстати, теперь уже по традиции, даже в базовую комплектацию с самым «маленьким» двигателем и «механикой» японцы устанавливают ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC), а также семь подушек безопасности, включая персональную защиту коленей водителя.

В салонах цена обновленного авто будет варьироваться от $24 400 до $36 000 в зависимости от комплектации.