Трайк не для слабонервных

Еще не машина — уже не мотоцикл. Прямо какой-то средний род эти трайки. Со стороны кажется, что на них передвигаются только чудаки да жуткие пижоны. Но когда лично оседлаешь такого красавца, как, скажем, Воом Streetfighter Х-11, то возникает лишь одно желание — махнуть куда глаза глядят...

Еще не машина — уже не мотоцикл. Прямо какой-то средний род эти трайки. Со стороны кажется, что на них передвигаются только чудаки да жуткие пижоны. Но когда лично оседлаешь такого красавца, как, скажем, Воом Streetfighter Х-11, то возникает лишь одно желание — махнуть куда глаза глядят...


По внешнему облику детище немецкой компании «BOOM-Trikers Soderfahrzeugba» трайк Streetfighter Х-11 конструктивно мало чем отличается от своих «самопальных» прародителей с силовым агрегатом от легендарного «Жука». Те же два колеса на «корме», впереди — одно, посередине — место для водителя, а за его спиной — кресло пассажира и мотор. Между тем Streetfighter — яркий представитель трайков нового поколения, при создании которых используются современные технологии и множество новаторских инженерных идей. Производство таких трайков поставлено на промышленную основу, где гаражному «кулибинству» места нет.

На модели Streetfighter Х-11 в качестве подрамника для силового агрегата задействованы пустотелые профили. Далеко не традиционное решение. Но это позволило многократно улучшить развесовку трайка. Также в Streetfighter отсутствует традиционный для трайков неразрезной задний мост. Задняя подвеска независимая, оригинальной конструкции с диагонально расположенными рычагами. При срабатывании подвески заднее колесо описывает эллиптическую траекторию, близкую к радиусу поворота, что обеспечивает максимально надежный контакт колеса с дорогой при прохождении неровностей в поворотах. Но сами понимаете, что при габаритной длине в 3700 мм, базе в 2800 мм и колее в 1950 мм если заранее не просчитать траекторию и переборщить с ручкой «газа», то проявление недостаточной поворачиваемости в экстремальных виражах можно гарантировать.

Конструкция передней подвески маятниковая, с диаметром «перьев» 60 мм. Вылет вилки равняется 140,3 мм, угол наклона рулевой колонки — 24°. Но такого крутого угла наклона не стоит бояться. Проблем с управляемостью на Streetfighter не возникнет даже у новичка. Огромный руль удобен и позволяет ни на мгновение не выпускать машину из-под контроля. Работа коробки передач не требует каких-то особых мотоциклетных навыков. Передаточные числа КП подобраны таким образом, чтобы трайк получал равномерное ускорение, а двигатель тянул в максимально широком диапазоне оборотов. Кстати, мотор у Streetfighter автомобильный, с шильдом «Peugeot» жидкостного охлаждения, с рабочим объемом 2000 см3 и мощностью в 140 «лошадей». За счет специально настроенного электронного впрыска трайк с полным баком топлива (47 л) способен без дозаправок преодолеть 500 км пути. Ну, если, конечно, придерживаться среднего темпа движения, а не гнать «на все деньги», не отпуская стрелку спидометра с максимальной отметки в 190 км/ч.

В отличие от технической начинки дизайн экстерьера Streetfighter Х-11 выдержан в традиционном стиле классических представителей подобного вида транспорта. Поэтому брутальности и эпатажности у Streetfighter хоть отбавляй. Раскосо растопыренные глушители, красные вставки на крыльях и лобовом обтекателе, щегольски алый спойлер на «корме» — все прямо кричит: «Посмотрите, посмотрите, какой я обалденный и крутой!» В общем, игрушка эта не для тех, кто любит спокойствие и уединение. На дороге Streetfighter всегда будет привлекать к себе повышенное внимание, а на стоянках собирать толпы зевак...