Спустился с подиума

Новый Opel Corsa еще не успел объехать все мировые автосалоны и до конца растерять почетный статус перспективной модели, как некоторые российские дилеры уже объявили о начале приема заказов на новинку. Если прямо сейчас войти в лист ожидания, то стать обладателем совершенно нового и симпатичного автомобиля вы сможете уже в начале ноября.

Новый Opel Corsa еще не успел объехать все мировые автосалоны и до конца растерять почетный статус перспективной модели, как некоторые российские дилеры уже объявили о начале приема заказов на новинку. Если прямо сейчас войти в лист ожидания, то стать обладателем совершенно нового и симпатичного автомобиля вы сможете уже в начале ноября.

Это четвертое поколение одного из самых популярных европейских автомобилей малого городского класса. С каждым новым перерождением Corsa становится крупнее, просторнее и технологичнее. Ну и, разумеется, дороже. Дизайнеры сделали «малыша» более агрессивным. Динамику подчеркивают новая форма капота, стильная радиаторная решетка и фары головного света необычной формы. На отечественный рынок автомобили будут поставляться с линейкой из трех бензиновых моторов объемом 1,0, 1,2 и 1,4 л и мощностью от 60 до 90 л.с. Теоретически скоро их может дополнить новый 1,7-литровый дизель CDTI мощностью 125 л.с. с фильтрующей системой DPF. Однако о его российских перспективах пока ничего не известно.

Техническая оснащенность нового автомобиля также выше всяких похвал: галогенные фары, MP3-магнитола, Bluetooth и множество других функций. Система управления оснащена ABS, ESP, спортивным гидроусилителем руля и системой помощи при экстренном торможении, позволяющей тормозить сразу четырьмя колесами. А в список дополнительных опций вошли подогрев рулевого колеса и передних сидений, память положений сидений, шины, которым не страшны проколы, адаптивные фары, панорамная крыша и многое другое.

Автомобиль в минимальной базовой комплектации в России обойдется не менее чем в $11 990, что почти на $900 дороже машины предыдущего поколения.